В перспективе планируется запуск франшизы
Пандемия коронавируса и переход на удаленную работу привели к падению посещаемости фитнес-центров. Поэтому фитнес-клубы в деловых районах ищут новые инструменты привлечения аудитории. Работающий в "Москва-Сити" 5element начал сотрудничать с боксером Константином Цзю, который будет развивать на базе клуба свою школу фитнес-бокса. В дальнейшем планируется создание сети. Площадь 5element в торговом центре "Афимолл" на территории "Москва-Сити" составляет 4 500 кв.м. Владельцы бизнеса — Инна Ли и Юрий Лим также управляют ресторанами и бистро корейской кухни "Инсам". В программе Константина Цзю предполагаются групповые тренировки, в которых используются боксерские силовые упражнения, но нет контактных спаррингов. Посещать тренировки можно будет по абонементам 5element за отдельную плату.
По данным franshiza.ru в апреле-мае 2020 года спрос на франшизы фитнеса сократился практически до нуля, с сентября 2020 года началось его планомерное восстановление, и в марте 2021 года спрос составил 45% от докризисного уровня. С 2018 года интерес покупателей "спортивных" франшиз сместился в сторону нишевых проектов с меньшими инвестициями (студии растяжки, йоги, студии бега), а гиганты индустрии начали предлагать франчайзи усеченные форматы. Так, например, один из лидеров индустрии X-fit предложил рынку формат мини-франшизы с инвестициями от 500 000 рублей.
До конца 2022 г. партнеры собираются запустить еще 10 точек в Москве, после чего планируется запуск программы франчайзинга. Объем инвестиций неизвестен. Юрий Лим сообщил, что до начала пандемии коронавируса "Москва-Сити" каждый день посещало около 60 000 человек, в настоящее время посещаемость упала в 2 раза. Количество клиентов 5element сократилось так же в 2 раза до 4 000 человек в месяц. При помощи партнерства с Константином Цзю владельцы бизнеса намерены нарастить трафик до 7 000 человек.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы фитнес-клубов, спортивных магазинов