подобрать франшизу

К свадебному сезону готовы!

Франчайзи "Шоколадной мечты" приняли участие в свадебных выставках
03 мая 2017

Впереди свадебный сезон, поэтому франчайзи "Шоколадной мечты", Татьяна Кулакова и Инна Стоянова из Одессы, приняли участие в свадебных выставках и остались очень довольны результатами. Как сказала Инна - "Мы одни из участвовавших, которые окупили на 50% затраты двух дней! Мы что 1 мая на ярмарке услуг, что 2 мая на свадебной школе, были в центре внимания!" А дочки франчайзи - Елизавета и Екатерина, которые тоже участвовали в мероприятии, сказали - "Мама, вот это у нас работа!!!".

Татьяна Кулакова из Можайска, которая принимала участие 30 апреля в свадебной выставке Wedding 2017, сразу же получила заказ на самой выставке!

Наш партнер по франчайзингу из Казахстана, Жанна Жумадильдинова, также поделилась своими успехами. Она работает уже второй год и с ее слов - "Очень радует, что стали заранее бронировать даты! На июль, август, сентябрь и даже октябрь. В прошлом году я даже представить такого не могла! Значит, услуги наши нравятся!" Причем Жанна сейчас работает не только в Павлодаре, но и близлежащем Экибастузе, где нашла и обучила сотрудника, живущего в этом городе. Поэтому теперь может одновременно проводить праздничные мероприятия в 2-х городах!

А наш новый партнер из Северодвинска, Екатерина Иевлева, которая только вернулась домой после обучения 15 апреля, уже получила заказы на мастер-классы! Поздравляем с быстром стартом!

Дарите людям Радость и Праздник и отлично зарабатывайте с "Шоколадной мечтой"!

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

 


Читайте также

В 2024 году российская индустрия мороженого установила новый рекорд. Из данных Росстата можно увидеть, что было произведено 561 тыс. тонн продукта. В первых месяцах 2025 года производство мороженого продолжало расти. Эксперты Franshiza.ru разобрались в теме, насколько выгодно сейчас покупать франшизу мороженого.

Франчайзинг в сфере услуг набирает обороты во всем мире. Практически не остается направлений и видов деятельности, где бы мы не смогли встретить франчайзинговое предложение. Примеры франшиз, которые до сих пор не представлены в России.

Казань – город, где восточный колорит встречается с европейским прагматизмом. Здесь любят и умеют вести дела. Франчайзинг в столице Татарстана – как такси с опытным водителем: довезет до цели быстрее, но за комфорт придется платить. Разберемся, сколько стоит этот комфорт и куда он может привести.