подобрать франшизу
#RSS

КАЖАН 2.0

«КАЖАН» возобновляет франчайзинг
20 Март 2014

В октябре 2013 года «КАЖАН» - сеть магазинов по продаже подарков и аксессуаров из кожи - временно приостановила продажу своих франшиз, чтобы оптимизировать существующие процессы и выстроить отношения с действующими франчайзи. К началу весны представители организации сообщили о возобновлении программы поиска франчайзи, но уже с измененными условиями.

По словам главы маркетингового отдела компании Романа Шамшорика, перед стартом нового набора франшиз компания обновила ассортимент, увеличила мощности, разработала новую модель мерчендайзинга, создала брендбук и новую концепцию торгового оборудования.В данный момент менеджеры «КАЖАН» более активно контактируют с франчайзи, проводятся опросы о качестве продукции и сервиса. Особенное значение уделяется партнерам при введении в ассортимент новой продукции.

Во время первого набора партнеров компания столкнулась с тем, что многие франчайзи, не имеющие опыта в ритейле и предпринимательстве, с трудом осуществляют торговую деятельность. Теперь же франчайзер постарался учесть сделанные ошибки и планирует работать только с кандидатами, у которых есть опыт ведения бизнеса. Ведь именно от данных навыков будет зависеть доход партнера и его последующее развитие всего бренда в целом.

Подробнее о франшизе КАЖАН

Читайте также

Бьюти-бизнес в России находится в весьма интенсивной и перспективной стадии развития

За год компания увеличила число базовых станций на 15%. Cетями 3G и 4G были покрыты территории, на которых проживают 11 млн человек! Этого удалось достичь всего за четыре месяца с момента закрытия сделки по созданию нового федерального оператора.

Владелец австрийского бренда кофеен Coffeeshop купил долю в бизнесе в России, чтобы поддержать развитие своего самого быстрорастущего франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru