«КАЖАН» возобновляет франчайзинг

В
октябре 2013 года «КАЖАН» - сеть магазинов по продаже подарков и аксессуаров из кожи - временно приостановила продажу своих франшиз, чтобы оптимизировать существующие процессы и выстроить отношения с действующими франчайзи. К началу весны представители организации сообщили о возобновлении программы поиска франчайзи, но уже с измененными условиями.
По словам главы маркетингового отдела компании Романа Шамшорика, перед стартом нового набора франшиз компания обновила ассортимент, увеличила мощности, разработала новую модель мерчендайзинга, создала брендбук и новую концепцию торгового оборудования.В данный момент менеджеры «КАЖАН» более активно контактируют с франчайзи, проводятся опросы о качестве продукции и сервиса. Особенное значение уделяется партнерам при введении в ассортимент новой продукции.
Подробнее о франшизе КАЖАН