подобрать франшизу

КАЖАН 2.0

«КАЖАН» возобновляет франчайзинг
20 Март 2014

В октябре 2013 года «КАЖАН» - сеть магазинов по продаже подарков и аксессуаров из кожи - временно приостановила продажу своих франшиз, чтобы оптимизировать существующие процессы и выстроить отношения с действующими франчайзи. К началу весны представители организации сообщили о возобновлении программы поиска франчайзи, но уже с измененными условиями.

По словам главы маркетингового отдела компании Романа Шамшорика, перед стартом нового набора франшиз компания обновила ассортимент, увеличила мощности, разработала новую модель мерчендайзинга, создала брендбук и новую концепцию торгового оборудования.В данный момент менеджеры «КАЖАН» более активно контактируют с франчайзи, проводятся опросы о качестве продукции и сервиса. Особенное значение уделяется партнерам при введении в ассортимент новой продукции.

Во время первого набора партнеров компания столкнулась с тем, что многие франчайзи, не имеющие опыта в ритейле и предпринимательстве, с трудом осуществляют торговую деятельность. Теперь же франчайзер постарался учесть сделанные ошибки и планирует работать только с кандидатами, у которых есть опыт ведения бизнеса. Ведь именно от данных навыков будет зависеть доход партнера и его последующее развитие всего бренда в целом.

Подробнее о франшизе КАЖАН

Читайте также

Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании "Татюр", расскажет о том, как он со своей командой открывал «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими проблемами столкнулся и как их можно избежать

Ольга Мальцева, владелица ТМ Шалуны, о планах по развитию компании, воспоминания о том, как все начиналось...

При использовании схемы франчайзинга необходим ответственный подход к делу не только компании-франчайзора но и франчайзи. Как правильно выбрать партнера, избежать конфликтов и достичь успеха?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru