подобрать франшизу

КАЖАН 2.0

«КАЖАН» возобновляет франчайзинг
20 марта 2014

В октябре 2013 года «КАЖАН» - сеть магазинов по продаже подарков и аксессуаров из кожи - временно приостановила продажу своих франшиз, чтобы оптимизировать существующие процессы и выстроить отношения с действующими франчайзи. К началу весны представители организации сообщили о возобновлении программы поиска франчайзи, но уже с измененными условиями.

По словам главы маркетингового отдела компании Романа Шамшорика, перед стартом нового набора франшиз компания обновила ассортимент, увеличила мощности, разработала новую модель мерчендайзинга, создала брендбук и новую концепцию торгового оборудования.В данный момент менеджеры «КАЖАН» более активно контактируют с франчайзи, проводятся опросы о качестве продукции и сервиса. Особенное значение уделяется партнерам при введении в ассортимент новой продукции.

Во время первого набора партнеров компания столкнулась с тем, что многие франчайзи, не имеющие опыта в ритейле и предпринимательстве, с трудом осуществляют торговую деятельность. Теперь же франчайзер постарался учесть сделанные ошибки и планирует работать только с кандидатами, у которых есть опыт ведения бизнеса. Ведь именно от данных навыков будет зависеть доход партнера и его последующее развитие всего бренда в целом.

Подробнее о франшизе КАЖАН

Читайте также

Франчайзинг в России продолжает набирать популярность, привлекая начинающих и опытных предпринимателей. Министерство инвестиций, промышленности и науки в 2024 году активно направляло поддержку в сферу «Франшизы». Высокий спрос на меры господдержки подчеркивает актуальность программы. В свою очередь, такие программы имеют социальную значимость, так как направлены на создание новых рабочих мест. В 2025 году государство планирует внедрить новые программы поддержки франчайзинга, чтобы создать дополнительную возможность для развития бизнеса. В данной статье мы рассмотрим ключевые меры господдержки, включая льготы для франчайзи и субсидии на франшизу. А также расскажем о внедренной поддержке франчайзеров.

Повторные открытия франчайзинговых точек — яркий показатель устойчивости и популярности бизнеса владельца франшизы. Но в России мультифранчайзинг распространен в основном в сегменте общепита

В декабре 2019 г. сети баров KILLFISH исполнилось 10 лет. Совладелец компании Дмитрий Евсеев рассказал о том, какие изменения произошли с проектом и чего ожидать от знаменитой барной франшизы в ближайшем будущем

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru