подобрать франшизу

Как развивать бизнес в условиях спада и инвестировать без рисков

3 декабря 2014 года в Воронеже пройдет грандиозная презентация партнерской платформы «Ноу-хау ритейла» под патронажем ТЦ ЦУМ Воронеж и агентства PROfashion Consulting
11 ноября 2014

3 декабря 2014 года в Воронеже пройдет грандиозная презентация партнерской платформы «Ноу-хау ритейла» под патронажем ТЦ ЦУМ Воронеж и агентства PROfashion Consulting, в рамках которой участникам расскажут о том, как развивать бизнес в условиях экономического спада и инвестировать без рисков, а ведущие международные fashion-бренды предложат предпринимателям уникальные условия развития на рынке.

В программе мероприятия:

  • Презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж;
  • Кофе-брейк;
  • «Аукцион» франшиз с участием европейских и российских марок с мировым именем сегмента Средний+ и pr?t-?-porter;

ЦУМ Воронеж, который откроет свои двери в августе 2015, является первым торговым пространством в Воронежской области и соседних регионах, который сочетает в себе современные тенденции организации товарооборота, прогрессивный дизайн и новейшую стратегию работы, разработанную специально для положения рынка в период спада и позволяющую инвесторам снизить операционные издержки.

До аукциона, 22 ноября 2014 года, состоится деловая конференция для инвесторов «Индустрия моды. Перспективы развития ритейла и опта», участники которой обсудят вопрос увеличения продаж в условиях спада экономики.

Спикерами конференции выступят:

  • Петр Казорин, ведущий российский экономист индустрии моды и зам. генерального директора управляющей компании ЦУМ Воронеж,
  • Андрей Бурматиков, генеральный директор агентства PROfashion Consulting,
  • Ирен Дужий, менеджер по работе с VIP клиентами ведущих брендов сегмента Luxe.

Основные темы конференции:

  • Стратегическое экономическое планирование бизнеса в условиях спада;
  • Управление ассортиментом. Планирование и управление жизненным циклом товара;
  • Как стать стилистом. Техника продаж и сервиса в магазине нового уровня;

Участие в мероприятиях бесплатное для предпринимателей, инвесторов и СМИ по регистрации.

Место проведения конференции и презентации:

г. Воронеж, ул. Пятницкого, 65 А, Конгресс – холл «Академический»
Телефон для регистрации: +7(495)626 – 30 – 20

Читайте также

С первых дней запуска воронежского дарк китчена Secret Kitchen за него отвечает Егор Скокодубов. За его плечами – более 11 лет в гастрономии, и сегодня он руководит всеми процессами на кухне: от построения команды до финального вкуса каждого блюда, которое отправляется к клиенту. Franshiza.ru пообщалась с шефом, чтобы узнать внутренний ритм Secret Kitchen: как устроена работа кухни.

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.

Интервью с Антоном Вихровым, директором по франчайзингу компании BB1 Accessories

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru