подобрать франшизу

Как детским центрам заработать летом?

Для заработка летом существуют летние интенсивы "ЭИ дети"
16 мая 2019

Лето - сезон летних интенсивов, время, которое центры развития эмоционального интеллекта проводят с пользой! Занятия в детском центре летом — нужная вещь для многих родителей, которым некуда отправить ребенка из города, и совершенно необходимая — для самого детского центра, которому надо продолжать зарабатывать. Как совместить интересы обеих сторон?

Всем хочется летом отдыхать, а детскому центру, как ни странно, хочется работать! Что делать летом? Как можно заработать?

Для заработка летом существуют летние интенсивы! Занятия проходят в течение месяца и включают 12 тематических занятий по 60 минут. Программы нацелены на то, чтобы предоставить непрерывную поддержку для родителей и детей с 4 до 13 лет.

Каждый родитель желает, чтобы его ребенок провел лето с пользой, пошёл в детский сад или школу эмоционально готовым, научился эффективному взаимодействию, научился справляться с капризами, страхами и другими неприятностями в поведении.

Если ребенку сложно адаптироваться в новом коллективе - центры "ЭИ дети" знают, как ему помочь! В центрах ЭИ мы работаем с эмоциями ребенка и помогаем через понимание эмоций других наладить с ними взаимоотношения!

Получив любовь и доверие родителей уже в 50 странах мира и показав высокие результаты в части развития эмоционального интеллекта детей и их родителей, программа "ЭИ дети" – настоящий мировой прорыв в области развития эмоционального интеллекта!

Если ребенок не хочет в садик или школу, на помощь приходят центры "ЭИ дети"! Присоединяйтесь к "ЭИ дети" по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза "ЭИ дети"

Читайте также

При вступлении во франшизу новых игроков всегда существует вероятность, что партнеры не сработаются, и им придется расстаться. При этом вернуть затраченные средства и время стороны уже не смогут

Подробное базовое руководство по продвижению услуг в России для самозанятых, ИП и ООО. Как легально маркировать рекламу, выбрать платформы (Авито, Яндекс Услуги, VK, Telegram), создать сайт и настроить таргет. Бюджеты, сроки, ответы на частые вопросы.

В современном бизнесе реклама играет ключевую роль в привлечении клиентов. Однако многие предприниматели сталкиваются с парадоксом: несмотря на активные рекламные кампании и приток клиентов, итоговые финансовые результаты оказываются отрицательными. Почему так происходит? Lady Jump разбирались, как правильно посчитать стоимость клиента.