подобрать франшизу
#RSS

Как отразится закон ФЗ-54 на работе iSportBar?

Компания разрабатывает выгодное решение онлайн касс для партнеров
11 Июнь 2019

Безналичный расчет — основа продаж. Из практики франчайзи iSportBar 90% всех покупок совершаются без участия "живых" денег. Новое слово в платежах, в том числе и электронных, — это нашумевший федеральный закон №54 "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации".

В чем смысл ФЗ-54 для вендинга?

Закон регулирует следующие условия совершения покупки:

  • наличие ККТ (контрольно-кассовая техника),
  • выдача чека (фискализация),
  • данные о покупке фиксируются в облачной онлайн кассе,
  • наличие QR-кода на экране автомата (для проверки регистрации платежа в налоговом органе),
  • журнал регистрации продаж,
  • и другие.

Как это коснулось торговых аппаратов?

При первом чтении закона эти и прочие условия показались невыносимыми для владельцев торговых автоматов. Особенно не обрадовало то, что для наличия онлайн кассы требовалось оформление ИП со всеми вытекающими из этого последствиями.

В третьем чтении смягчилось только одно важное условие: QR-код на экране не нужен до 2020 года. Это значит, что пока не нужен и экран на торговом аппарате. С наступлением 2020 года владельцам и производителям придется изменить конструкцию автоматов без внешнего экрана. Франчайзи iSportBar это нововведение не коснется вовсе — все автоматы оснащены большим сенсорным дисплеем.

Организация СОТА (союз операторов торговых автоматов), в состав которую входит iSportBar, обращались к президенту РФ с прошением о переносе даты фискализации торговых автоматов с 01.07.2018 на 01.01.2021. Прошение не было удовлетворено. Закон вступает в силу с 1 июля 2019 года.

iSportBar разрабатывает выгодное решение онлайн касс для партнеров по франчайзингу — вскоре будет анонс.

Подробнее - франшиза iSportBar

Читайте также

В Мексике франчайзинг развивается через комплексную национальную программу, не в пример России

Владельцы многих франшиз в последнее время активнее идут в регионы. Но там им предстоит конкурировать с сильными местными брэндами

Когда-то они были первыми. Собственная сеть магазинов "Пив&Ко" двух друзей. На очереди пятый. Как это было - в статье франчайзи с Севера

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru