подобрать франшизу

Как УК "Полиглотики" помогает партнерам расти и развиваться

Поддержка и развитие действующих франчайзи
31 октября 2025

Управляющая компания "Полиглотики" создает условия для успешного развития каждого партнера через систему поддержки и обучения. Регулярные образовательные мероприятия помогают франчайзи быть в курсе последних тенденций и эффективно управлять своим бизнесом.

Форматы поддержки:

  • очные бизнес-завтраки в крупных городах,
  • профессиональные тренинги и семинары,
  • онлайн-вебинары и консультации,
  • обмен опытом между франчайзи,
  • индивидуальная поддержка экспертов,
  • юридический бизнес-завтрак в Санкт-Петербурге.

19 октября состоялся бизнес-завтрак для партнеров сети в Санкт-Петербурге. Мероприятие собрало франчайзи из разных регионов России.

Ключевые темы:

  • изменения налогового законодательства 2026 года,
  • юридические вопросы,
  • разработка новых образовательных программ,
  • обмен опытом между центрами.

Особое внимание было уделено запуску новых центров и развитию профессионального сообщества.

25 октября в московском центре прошел интенсив для руководителей новых образовательных центров. Мероприятие провела опытный эксперт в социальном предпринимательстве и маркетинге Ольга Бельская.

Основные темы:

  • построение эффективной системы продаж,
  • маркетинг на уровне руководителя,
  • управление командой,
  • цифровые каналы привлечения клиентов.

Практический формат включал доклады руководителей детских центров "Полиглотики" из Москвы и Ярославля:

  • Анастасия Ускова-Молчанова поделилась секретами ценообразования
  • Ирина Семенова представила методы бюджетного продвижения

28 октября опубликован вебинар о налоговой реформе 2026 года с юридическими рекомендациями предпринимателям образовательного бизнеса от юриста сети Алины Томаревой. Материалы доступны в личном кабинете руководителей филиалов.

Компания продолжает укреплять позиции лидеров в сфере образовательных франшиз, создавая все условия для успешного развития каждого партнера.

Подробнее – франшиза Полиглотики

Читайте также

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

В авторемонтном бизнесе сезонность ярко выраженная: традиционно апрель и ноябрь – это наши «высокие месяцы», когда автовладельцы готовят свои транспортные средства к перемене погоды. В то же время январь и февраль – это «низкие» месяцы, когда большинство клиентов еще не отошли от зимних праздников и не спешат в автосервис.

Неудивительно, что франшизы пиццерий занимают особую нишу в сфере общепита. Интенсивному развитию не помеха даже затяжной экономический спад. В чем секрет популярности? В России итальянская кухня в почете