подобрать франшизу

Как УК "Полиглотики" помогает партнерам расти и развиваться

Поддержка и развитие действующих франчайзи
31 октября 2025

Управляющая компания "Полиглотики" создает условия для успешного развития каждого партнера через систему поддержки и обучения. Регулярные образовательные мероприятия помогают франчайзи быть в курсе последних тенденций и эффективно управлять своим бизнесом.

Форматы поддержки:

  • очные бизнес-завтраки в крупных городах,
  • профессиональные тренинги и семинары,
  • онлайн-вебинары и консультации,
  • обмен опытом между франчайзи,
  • индивидуальная поддержка экспертов,
  • юридический бизнес-завтрак в Санкт-Петербурге.

19 октября состоялся бизнес-завтрак для партнеров сети в Санкт-Петербурге. Мероприятие собрало франчайзи из разных регионов России.

Ключевые темы:

  • изменения налогового законодательства 2026 года,
  • юридические вопросы,
  • разработка новых образовательных программ,
  • обмен опытом между центрами.

Особое внимание было уделено запуску новых центров и развитию профессионального сообщества.

25 октября в московском центре прошел интенсив для руководителей новых образовательных центров. Мероприятие провела опытный эксперт в социальном предпринимательстве и маркетинге Ольга Бельская.

Основные темы:

  • построение эффективной системы продаж,
  • маркетинг на уровне руководителя,
  • управление командой,
  • цифровые каналы привлечения клиентов.

Практический формат включал доклады руководителей детских центров "Полиглотики" из Москвы и Ярославля:

  • Анастасия Ускова-Молчанова поделилась секретами ценообразования
  • Ирина Семенова представила методы бюджетного продвижения

28 октября опубликован вебинар о налоговой реформе 2026 года с юридическими рекомендациями предпринимателям образовательного бизнеса от юриста сети Алины Томаревой. Материалы доступны в личном кабинете руководителей филиалов.

Компания продолжает укреплять позиции лидеров в сфере образовательных франшиз, создавая все условия для успешного развития каждого партнера.

Подробнее – франшиза Полиглотики

Читайте также

Интервью с руководителем отдела франчайзинга школы лидерства "Звезды" - Георгием Александровичем Карташевым

В современном бизнесе качество обслуживания и профессионализм сотрудников важны для успеха компании в целом. Хорошо обученные кадры повышают качество услуг, продажи, репутацию бренда и лояльность клиентов. Для владельцев франшиз система подготовки персонала от управляющей компании часто является ключевым условием на этапе выбора франшизы, чтобы облегчить открытие и ведение бизнеса. Franshiza.ru попросила "Индустрию красоты" поделиться опытом и проанализировать, как обучение от УК влияет на продажи на примере компании.

Сегодняшней нашей темой стал Wildberries – один из наиболее популярных маркетплейсов. Ранее мы подробно рассказали о том, как стать продавцом на Ozon, какие преимущества этой электронной площадки, кому подойдет и многое другое. Но настало время рассмотреть и альтернативный вариант.