Результаты летней сессии для франчайзоров Inside Franchisor Summit - 2017

22 июня 2017 в Москве в Radisson Blu Belorusskaya состоялась летняя сессия для франчайзоров Inside Franchisor Summit - 2017. Организатором конференции является компания Quorum LLC. Каталог франшиз Franshiza.ru выступил партнером мероприятия.
Экспертами сессии в этот раз стали представители компаний: "Вымпелком", "Додо Пицца", "Спортмастер", "Вилгуд", "Бибосс", Domino’s Pizza, "Орматек", "Андерсон-франчайзинг", "Инвитро", Cofix, "Айкрафт", "Мегагрупп" (Cinnabon, Hesburger, Auntie Anne), "Бэби Клуб"+KIDx.
Главными вопросами конференции стали автоматизация сети и мотивация франчайзи для решения бизнес-задач.
Мероприятие проходило в свободном формате, слушатели участвовали в разборе кейсов спикеров, делились собственным опытом в ходе дискуссий.
Деловая программа началась с выступления представителя компании "Билайн", который рассказал о проблемах контроля больших сетей и о способах их решения, а также, подробно рассказал о системе автоматизации контроля своих франчайзи.
Доклады спикеров сопровождались спорами, особенно острые развернулись относительно вопроса мотивации.
По результатам июньской Inside Franchisor Summit - 2017 можно выделить следующие тренды в работе франчайзоров:
1) Франчайзоры все больше готовы вкладываться в франчайзи, помогать им в решении местных вопросов.
2) Автоматизация франчайзинговой сети - это необходимое условие для повышения эффективности работы.
3) Менеджеры по продаже франшизы должны быть профессионалами своего дела.
4) Нет универсальных способов и схем работы с франчайзи, но есть успешный опыт крупных компаний, который можно оптимизировать под особенности франчайзора.
Подробнее - летняя сессия Inside Franchisor Summit - 2017