подобрать франшизу

Франчайзинг в сфере парфюмерии и косметики?

Только каждая 10-ая парфюмерно-косметическая компания развивается направление франчайзинга
20 Декабрь 2016

По данным исследования "РБК" "Розничные сети по продаже косметики и парфюмерии 2016", из 184 сетей, представленных на рынке РФ, только восемнадцать развиваются по схеме франчайзинга. Следовательно, можно сделать вывод, что только каждая 10-ая компания работает по франчайзингу. У исследованных 184 сетей открыто 8 651 точка, из которых лишь 732 запущены по франшизе.

К парфюмерно-косметическим компаниям, развивающихся только по франчайзингу, относятся Fresh Line (151 точка), "Дзинтарс" и Parfum Bar. Высокие позиции по количеству франчайзинговых точек в исследовании заняли сети "Для душа и души", Yves Rocher, "Новая заря", Inglot, Megumi. Свыше половины магазинов этих компаний работают по франшизе.

На рынке парфюмерии и косметики существует множество предложений для франчайзи по открытию магазинов без паушального взноса и роялти. При этом партнер должен приобретать товар исключительно у франчайзера. Для владельца франшизы это дает гарантию сбыта.

Франшизы магазинов косметики, парфюмерии

Читайте также

Основатель сети сервисных центров по ремонту смартфонов Pedant.ru рассказал о том, как зародилась идея развивать это направление бизнеса, почему компания занялась ремонтом мобильных телефонов, как работает франшиза компании и какие дальнейшие цели на развитие.

Компания Carlsberg Group произвела рестайлинг концепта пивных магазинов "Танк и Хоппер". В ближайшее время изменения будут масштабированы на франчайзи

На вопросы портала franshiza.ru ответила генеральный директор компании ORRLA Ольга Катаева

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru