Расскажут на вебинаре от "Настоящей пекарни"
Каждая пекарня начинается с концепции. Это влияет на ассортимент точки, какие будут инвестиции в запуск, какой будет целевая аудитория, каким будет дизайн. Успешность точки напрямую зависит от того, насколько детально продумана ключевая идея заведения.
Пекарню в каком сегменте выбрать для своего города, каким должен быть стартовый капитал и какой будет доход – расскажут 23 мая в 14:00 по московскому времени на вебинаре от "Настоящей пекарни" на тему "Эконом vs Премиум: какую пекарню открыть в 2024 году?".
Спикерами онлайн-мероприятия выступят один из основателей сети "Настоящая пекарня" Владимир Макаров и основатель сети "ЦЕХ" Екатерина Харалдина.
В рамках вебинара обсудят следующие вопросы:
1. Какие пекарни будут актуальны в 2024 году и какие у обоих сегментов перспективы развития?
2. Каков размер стартовых инвестиций в запуск точки и насколько он отличается для обоих сегментов?
3. В каком сегменте заработок выше?
Запись на онлайн-вебинар открыта на официальном сайте компании.
Подробнее – франшиза Настоящая пекарня