подобрать франшизу

Какую пекарню открыть в 2024 году?

Расскажут на вебинаре от "Настоящей пекарни"
15 мая 2024

Каждая пекарня начинается с концепции. Это влияет на ассортимент точки, какие будут инвестиции в запуск, какой будет целевая аудитория, каким будет дизайн. Успешность точки напрямую зависит от того, насколько детально продумана ключевая идея заведения.

Пекарню в каком сегменте выбрать для своего города, каким должен быть стартовый капитал и какой будет доход – расскажут 23 мая в 14:00 по московскому времени на вебинаре от "Настоящей пекарни" на тему "Эконом vs Премиум: какую пекарню открыть в 2024 году?".

Спикерами онлайн-мероприятия выступят один из основателей сети "Настоящая пекарня" Владимир Макаров и основатель сети "ЦЕХ" Екатерина Харалдина.

В рамках вебинара обсудят следующие вопросы:

1. Какие пекарни будут актуальны в 2024 году и какие у обоих сегментов перспективы развития?

2. Каков размер стартовых инвестиций в запуск точки и насколько он отличается для обоих сегментов?

3. В каком сегменте заработок выше?

Запись на онлайн-вебинар открыта на официальном сайте компании.

Подробнее – франшиза Настоящая пекарня

Читайте также

Процесс отбора франчайзи не случайно сравнивают с подготовкой к браку по расчету. Главной целью является взаимовыгодный контракт...

Беседа с руководителем информационного портала go31.ru, Павлом Антюфеевым, франчайзи CitySites

У американской сети закусочных Nathan`s Famous, специализирующейся на продаже хот-догов, появился новый партнер в России и СНГ.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru