подобрать франшизу
Все статьи

Почему франшизы выбирают Юг России для развития своего бизнеса

  • Издание: Franshiza.ru

Краснодарский край и соседние регионы уже несколько лет лидируют в списках самых активных субъектов Федерации по отношению к франчайзингу. Инвесторы юга интересуются как крупными сетями, так и новыми интересными направлениями бизнеса.

В свою очередь, многие бренды выбирают для экспансии именно Юг России. В Краснодарский край, Ставрополье, Ростовскую область, Адыгею стремятся зайти российские и международные сети разного уровня.

Почему компании выбирают Юг России для масштабирования своего бизнеса? Об этом мы спросили у представителей успешных франшизных сетей.

Светлана Василенко, руководитель департамента развития франчайзинга сети "Лаборатория Гемотест":

- Юг России и, прежде всего, Краснодарский край - регион, который развивается очень бурно. Вместе с ростом населения растут и потребности в качественных услугах, в том числе и медицинских. Интенсивность жизни – это не только повышенные требования к бизнесу, но и динамичное его развитие. Например, ёмкость рынка в отрасли лабораторной диагностики, в которой работает "Лаборатория Гемотест", позволяет открывать новые отделения ежегодно. В течение последних трёх лет прирост нашей сети составляет 25-30%. Ведь потребителям важно не тратить время, а получить услуги диагностики здесь и сейчас. Франшиза "Гемотест" - это фактически готовый, полностью упакованный бизнес под известным брендом, основанный на многолетнем опыте крупной компании, работающей в социально-значимой и высокотехнологичной отрасли медицинских услуг. Покупая франшизу, предприниматель платит за то, чтобы у него было сформированное и зарекомендовавшее себя имя, под которое уже сейчас готовы приходить потребители. А в регионе, где краевой центр буквально за считанные годы превратился в город-миллионник, можно ожидать достаточно быстрое получение прибыли.

Ирина Литвиненко, руководитель отдела франчайзинга сети магазинов take-away Суши Wok:

- Мы выбираем Юг России, потому что видим там перспективу для развития сети Суши Wok по франшизе. У нас уже есть положительные примеры многолетнего сотрудничества с партнерами в южной части страны, но возможности для новых франчайзи еще достаточно широки, при этом возможность открыть свое дело вместе с Cуши Wok есть как в миллионниках, так и в небольших южных городах.Подробнее узнать о франчайзинговом предложении Суши Wok и получить информацию о специальных условиях на покупку франшизы можно будет на выставке KRASNODAR FRANCHISE EXPO 2019 18 и 19 октября.

Виктор Марков, директор по развитию кикшеринга toGO (на фото слева):

- Юг России, а это Южный федеральный округ и Северо-Кавказский федеральный округ привлекателен для масштабирования шеринговой экономики в первую очередь благодаря плотности населения и климатическим условиям. Также благодаря инфраструктурным проектам, направленным на улучшение бизнес-климата в регионе.

 

Антонов Николай, управляющий партнер сети киберспортивных клубов и арен Colizeum:

- Юг страны является одним из самых развитых и перспективных регионов для построения и ведения бизнеса. Проведя аналитику киберспортивной инфраструктуры страны, мы выявили низкую конкуренцию в южном регионе, что дает хорошие возможности для масштабирования нашей сети кибер арен.

Большое количество вузов и учебных заведений стало решающим фактором в принятии решения, так как ядром нашей целевой аудитории является молодежь. Открытие кибер арен в южном регионе, послужит хорошим толчком в развитии киберспорта и экономики в целом.

Продвижение франшизной сети в любом регионе, в том числе и в Краснодарском крае, должно производиться в соответствии с четко выстроенной тактикой. Одним из способов продвижения любой франшизы является участие в региональных выставках, где можно встретить целевых инвесторов.

Приглашаем франчайзоров стать экспонентами II Международной выставки франшиз www.franchise.uvk-expo.ru

Подробнее о мероприятии Krasnodar Franchise Expo

Читайте также

В международном праве дистрибуция регулируется рекомендациями Международной торговой палаты, а в США дистрибьюторское соглашение - это более общая форма договора франчайзинга. В российском ГК специальные нормы, регулирующие эти договоры, отсутствуют

Первого сентября 2020 года открылась первая арена виртуальной реальности WARPOINT в Екатеринбурге. Спустя два года больше 100 VR-парков WARPOINT есть в 6 странах мира. Публикуем рассказ генерального директора о том, как виртуальная реальность принесла реальный доход.

За 15 лет развития франчайзинг в Сибири из экзотики вырос в действенный инструмент выхода бизнеса в регионы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru