подобрать франшизу

"КанцПарк" ждет покупателей в новых городах

Самые интересные факты о новых магазинах
14 октября 2020

На улице Зои Космодемьянской в Липецке начал работу ещё один, седьмой в городе "КанцПарк". Он находится на втором этаже торгового центра "Квартал", около него расположен другой ТЦ, парк Металлургов, водоемы, спортивные и, конечно, образовательные учреждения. Кстати, на запуск был приглашен наш Енот Мульти-Пульти, который встречал гостей нового магазина и охотно фотографировался с ними.

 

207 кв. м. – внушительная площадь. Ею может похвастаться новый магаданский "КанцПарк" на Колымском шоссе. Важно и то, что эта улица – центральная улица города, поэтому магазин привлечет много покупателей. Например, студентов соседнего училища, школьников и дошкольников с родителями, посетителей множества магазинов рядом.


В небольшом, но живописном городке в Псковской области – Себеже – тоже заработал свой "КанцПарк". Вокруг отдельно стоящего здания на Пролетарской улице есть площадь, сквер, детско-юношеский спортивный клуб, музей. Важно отметить, что магазин расположен на берегу озера Себеж.

 

Любовь Логунова, франчайзи в Липецке: "Мы работаем с "Рельеф-Центром" уже много лет. Впечатления положительные. Открытие прошло удачно! Планируем увеличивать ассортимент и открывать новые магазины по схеме франчайзинга".

Толчёнов Павел, собственник магазина в Магадане, считает проект "КанцПарк" успешным и поэтому также собирается запускать новые точки. Это второй "КанцПарк", который они открыли в Магадане.

"Мы решили продолжить начатую деятельность вместе с профессионалами и поэтому открыли уже третий "КанцПарк", – рассказал Владимир Тягунов из Себежа.

Магазины "КанцПарк" скоро появятся в Великом Новгороде, Магнитогорске, Жуковском. Следите за новостями!

Подробнее - франшиза "КанцПарк"

Читайте также

Просто: пройти тест-драйв летом и мощно стартануть уже в этом учебном году. Своим опытом поделилась Альбина, франчайзи "Алгоритмики" в городе Лениногорск.

Ресторатор не хотел покупать франшизу, а все равно заплатил за нее

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru