подобрать франшизу

"Капля" посетила мероприятие

В сфере химчистки обучение никогда не прекращается
12 февраля 2020

В нашей сфере обучение никогда не прекращается. И поэтому сеть выездных химчисток мягкой мебели и ковров "Капля" постоянно посещает профильные мероприятия, выставки, семинары.

Например, с 5-го по 7-е февраля в Москве состоялось мероприятие, посвящённое стирке ковров в условиях цеха. Это отдельное направление, не связанное с чисткой мебели напрямую, однако довольно близкое по смыслу. Да и участники со всей России в большинстве своём занимаются и чисткой мебели тоже.

Поэтому это как всегда знания, знакомства, интересные лайфхаки. А ещё это отличный повод познакомиться поближе нашим действующим партнёрам по франчайзингу. Так как данный слёт не профильный по нашей теме, на нём присутствовал только один партнёр "Капли" из города Липецк. Но начало положено и, надеемся, что встречи на различных мероприятиях станут доброй традицией. "Капля" с нетерпением ждёт всероссийскую клининговую выставку Clean Expo, на которую будет зазывать как можно больше желающих=)

Спасибо организаторам ковротон2020 , спонсорам и лично Дударю Тарасу Васильевичу за отлично проведённое мероприятие.

Подробнее - франшиза "Капля"


Читайте также

Россия - не первая страна, легализовавшая параллельный импорт. Само решение не легализует контрабанду, а только допускает ввоз оригинального товара по альтернативным каналам. Разберемся в последствиях

В современном бизнесе важность личного бренда трудно переоценить. Фраза "покупают у людей" становится особенно актуальной в контексте взаимодействия между клиентом и продавцом. Неважно, какие товары или услуги предлагает компания — впечатление о них неизменно формируется под влиянием личности владельца и его взаимодействия с клиентами. Lady Jump поделились с Franshiza.ru инструментами продвижения бизнеса.

Для многих начинающих партнеров по франчайзингу вопрос продаж – один из самых острых. В этом материале мы расскажем, как мы оптимизировали работу своего отдела продаж