подобрать франшизу

KFC возвращается к старому названию

Активы KFC продаются ижевской компании "Фуд-сервис"
25 Октябрь 2022

Марина Малахатько, глава ритейл-департамента CORE.XP, подтвердила факт сделки между Yum! Brands и ООО «Смарт сервис ЛТД», которой владеют Контантин Котов и Андрей Осколков, также являющиеся ижевскими франчайзи KFC. Подписание договора купли-продаж было проведено 24 октября, сумма сделки неизвестна, но Марина сообщила, что сделка будет завершена к концу 2022 года. К тому времени рассчитывают согласовать передачу бизнеса с правкомиссией.

Андрей Осколков и Константин Котов владеют также Группой Компаний «Фуд-Сервис», которая в свою очередь управляем восемью заведениями холдинга «Росинтер» (бренды IL Патио, «Планета Суши» и так далее).

На сегодняшний день открыто порядка тысячи ресторанов KFC по всей территории РФ, и только 70 находятся под управлением ООО «Ям Ресторантс Раша».

В начале марта 2022 года компания объявила о приостановке деятельности собственных точек на территории РФ, а также инвестирования в рынок страны. Однако в июле Yum! Brands сообщила о том, что нашла покупателя на бизнес без раскрытия подробностей.

Со слов собеседника «Коммерсанта», права на бренд KFC тоже входят в сделку.

После закрытия сделки покупатель обязуется провести ребрендинг всех точек в стране. В «СПАРК-Интерфакс» зафиксировано, что «Ям Ресторантс Раша» 1 сентября зарегистрировала права на бренд Rostic’s. Права и на этот бренд также входят в сделку. Как известно, в начале 2023 года начнется замена вывесок всех заведений KFC.

По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора компании «Infoline-Аналитики», сумма сделки могла достигнуть 1,3 млрд Р, что всё же меньше по сравнению с той, что могла быть при включении в сделку прав на мастер-франшизу. Алексей Ванчугов, управляющий партнёр «Ванчугов и партнёры», отметил, что данная сделка состоит только из набора договоров аренды, оборудования и персонала, и неизвестно, что станет с рецептурой и технологическими картами, а также как будет работать сеть без контроля американской корпорации.

Михаил Бурмистров полагает, что не все партнёры захотят работать под новым брендом, из-за чего, к примеру, региональные франчайзи могут как можно дольше не проводить ребрендинг в рамках договорных отношений, а потом просто сменить название на созвучное, которое не будет нарушать права KFC.

Алексей Ванчугов также спрогнозировал увеличение арендной фиксированной ставки со стороны арендодателей вследствие проведения ребрендинга, а также включение в договор аренды расторжение его по инициативе собственника.

Подробнее – франшизы фаст-фуда

Читайте также

История успеха франчайзи магазина нижнего белья "СТИЛЬПАРК" из г. Омска

Франшизы для работы "на дому" подразумевают бизнес без аренды помещения и зачастую без значительных инвестиций и найма постоянного персонала, а значит, без необходимости выплачивать зарплаты

Эксперты портала Franshiza.ru объясняют, почему будущее за мультифранчайзингом.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru