подобрать франшизу

Кофе без молока и франшизу с собой

В Набережных челнах появилась новая сеть формата «кофе с собой»
27 февраля 2014

В Набережных Челнах открылась кофейня Coffe Like, специализирующаяся на продаже «кофе с собой», и вслед за ней планируется открытие еще семи. Посетители любят эту сеть за доступные цены и удобство предлагаемого формата. Сегодня мало у кого есть время на неторопливый полноценный обед, поэтому возможность взять кофе с собой, да еще и с вкусным сендвичем или пончиком зачастую оказывается спасительной для голодающих студентов, работников офисов и многих других.

Инвестиции в открытие новой торговой точки составляют 130-150 тысяч рублей, которые необходимы для покрытия расходов на госпошлину, закупку оборудования и создание запасов кофе и продуктов на месяц. Именно к таким стартовым затратам должны быть готовы будущие франчайзи, их величина невысока, поэтому можно прогнозировать существенный спрос на предложение этой франшизы. Привлечь партнеров должна и высокая рентабельность бизнеса, и высокий спрос со стороны клиентов на такой формат кафе, который зачастую продает не столько кофе, сколько просто хорошее настроение, которого так не хватает на исходе зимы.

Все франшизы кофеен

Читайте также

В большинстве случаев открытие полноценного фитнес-клуба требует больших вложений в ремонт и покупку оборудования. Исключение — небольшие проекты с автоматизированным доступом XFIT Point. Мы расспросили владельца такого клуба Роберта Хачатурова об опыте работы под франшизой спустя восемь месяцев после запуска и делимся его историей.

Сеть музыкальных школ "Виртуозы" идет в регионы по франчайзингу

В Новосибирске открылся Modis

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru