подобрать франшизу

"Кофе Хауз" без официантов

Сеть "Кофе Хауз" меняет формат
19 апреля 2018

В марте 2018 года состоялся запуск трех точек "Кофе Хауз" в Москве с новым форматом самообслуживания. В этих заведениях отсутствуют официанты, заказы оформляются на кассе и затем выдаются в отдельной зоне. Горячие блюда заменены йогуртами, сендвичами, салатами, выпечкой. Половина заказов обслуживается в формате take away.

Новые кофейни находятся на Большой Полянке, Шаболовке и Маросейке. Ранее эти точки функционировали в традиционном формате ресторана, однако 1-ый месяц работы заведения в формате самообслуживания продемонстрировал, что новая концепция более эффективна и показала прирост выручки. В новых точках рост чеков увеличился в 2 раза сразу после запуска кофейни. Через 3 - 4 месяца компания собирается достичь выручки ресторанного формата. Также сеть намерена расширить аудиторию при помощи нового формата и ребрендинга сети, который начался в 2017 году.

Напомним, что "Кофе Хауз" полностью перезапустил бренд. Изменения коснулись всех элементов: от логотипа до внутреннего оформления кафе. Компания решила увеличить связь московской кофейни с городом при помощи динамики зигзагообразных линий и сочетания красно-белых цветов, которые отражаются в узорах куполов Василия Блаженного и айдентике московского метро. Для роста узнаваемости вывеска и логотип бренда стали перекликаться с дизайном фирменного кофейного стакана. В ближайшее время сеть намерена изменить формат всех действующих точек. Отметим, что сеть развивается по системе франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы общественного питания

Франшизы кофеен

Статья Открыть бизнес кофе с собой

Читайте также

5 ноября 2024 года на юге Москвы, в Бутово, открылся новый дарк китчен Secret Kitchen. Этот объект стал 11-м в сети, продолжая укреплять позиции бренда в столичном регионе. Мы поговорили с Сергеем Кимом, руководителем проекта, который поделился уникальными деталями о подготовке и запуске нового гастромаркета.

Представители франшизы «Персональное решение» поделились своим видением текущей ситуации.

Предприниматель, который игнорировал брэндинг, после кризиса получил шанс нагнать лидеров рынка с помощью франчайзинга...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru