подобрать франшизу

Кофеиновый дизайн

Торговая сеть «Кофеин» создаст дизайн для франчайзи
05 февраля 2014

Каждое франчайзинговое заведение сети получит помощь в создании индивидуального облика.

Сеть «Кофеин» планирует бесплатно производить разработку дизайнерских проектов для своих партнеров по франчайзингу. В каждом проекте будут учитываться: специфика помещения, его окружение и будущая аудитория. Информация о данной услуге уже размещена на сайте торговой сети. В каждом очередном заведении будет создаваться не очередная кофейня, а яркая индивидуальность со своим лицом и характером.

Торговая сеть «Кофеин» существует на рынке ресторанных услуг с 2005 года. На данный момент времени она насчитывает три десятка кофеен. 21 заведение является собственностью компании и 9 кофеен – франчайзинговые. Торговые точки сети открыты в Москве, Казани, Сургуте и Тюмени. Совсем скоро откроется кофейня во Владимире. Со дня подписания франчайзингового и арендного договора до открытия кофейни «Кофеин» проходит три месяца.

По рейтингам, составленным Специализированной кофейной ассоциацией Европы, данная сеть работает в самом востребованном сегменте и является одним из лидеров в России. Ежемесячно кофейни сети принимают больше 150 000 клиентов. Их них почти две трети обладают сетевыми картами лояльности.

Франшиза компании «Кофеин» – это заведение с уникальной уютной атмосферой, являющейся частью образа жизни людей в современном городе. В нем можно встретиться с другими людьми, расслабиться, взбодриться, а также поработать или побыть одному. Хорошая музыка и лучший кофе из высококачественных ингредиентов – основные приоритеты заведений сети. Все приготавливаемые блюда в кофейнях являются эксклюзивной разработкой кондитеров компании «Кофеин». Их ассортимент  тщательно продуман.

Подробнее о франшизе Кофеин

Читайте также

Пять наиболее заметных трендов, о которых следует знать будущему франчайзи, выбирающему франшизу магазина женской одежды

Сеть алкогольных супермаркетов «Градус» - за период с января по апрель 2015 года, открыто в 2 раза больше новых магазинов, по сравнению с 2014-м

88% рынка общественного питания в мире принадлежит сетевым концепциям. Стартовав в сегменте фаст-фуд, сегодня сетевики добрались уже и до кофеен, и до семейных ресторанов...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru