подобрать франшизу

Коллаборация Cofix x Ханна!

Специальная линейка продуктов уже доступна к покупке
05 Сентябрь 2022

В начале сентября Cofix обновил не только меню, сделав его актуальным для осеннего сезона, но и внедрил новую линейку продуктов, созданную в коллаборации с популярной российской певицей и бизнесвумен Ханной. Среди продукции есть Love матча и Love раф, кофейный донат и молочный шоколад. Отличительной чертой линейки является красочный розовый цвет упаковки и стаканчиков, столь непривычный для сети кофеен.

Ханна принимала непосредственное участие в создании выпущенных под её именем напитков и десертов. Поскольку певица придерживается вегетарианской диеты, все они сделаны исключительно из продуктов растительного происхождения. Cofix уже несколько лет активно популяризирует растительное питание. В сети уверены, что благодаря сотрудничеству со звездой, ещё больше людей обратят своё внимание на веганство и вегетарианство.

Блажей Бернард Райсс, СЕО Cofix, отметил, что напитки из новой линейки изготовлены по классической технологии, однако на основе миндального молока. Также он добавил, что коллаборация с известным инфлюенсером поспособствует росту узнаваемости и силы бренда.

Певица, ведущая и бизнесвумен Ханна: «Я давно наблюдаю за компанией Cofix и впечатлена подходом ребят к бизнесу! Cofix для меня не просто кофе, а компания, которая заботится о своих клиентах и осуществляет множество социальных проектов: помощь животным, людям с ограниченными возможностями и др. Мне безумно приятно быть частью этого проекта с Cofix, тем более что у нас получились очень вкусные, стильные и даже полезные продукты.»

В рамках коллаборации также планируется кросс-промо в социальных сетях Cofix и Ханны, аудитория которой насчитывает около 5 млн человек. Для продвижения специальной линейки продуктов будут разыграны подарки и билеты на концерт певицы.

Подробнее – франшиза Cofix

Читайте также

Территориальный управляющий базовой розницей "Пив&Ко" компании "Пивзавоз Group" Сергей Хисамутдинов поделится фишками в материальной и не материальной мотивации сотрудников

Зачастую предпринимателей, которые рассматривают франшизу химчисток мебели, отпугивает наличие конкурентов в своем городе. Однако так ли это страшно? В "Капле" подробно рассмотрели этот вопрос и дали несколько полезных советов.

Ведущие маркетологи и менеджеры компании Юнибрайт разработали несколько советов, которые помогут начинающим предпринимателям удержать бизнес на плаву в период наступающего кризиса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru