подобрать франшизу
#RSS

Компания "220 вольт" подвела итоги 2016 года

Выход на новые рынки, появление новых форматов и другие успехи франшизы "220 вольт"
03 Февраль 2017

Для российских франчайзеров 2016 год стал непростым. Большинству компаний пришлось снизить паушальный взнос, чтобы хоть как-то привлечь франчайзи. К сожалению, вместе с уменьшением ПВ, упал и уровень поддержки партнеров. Увеличить число франчайзи без финансовых и качественных потерь удалось немногим. Среди них компания "220 Вольт".

По словам Полины Гришанкиной, руководителя франчайзингового направления сети "220 Вольт", 2016 год, несмотря на снижение предпринимательской активности в РФ, оказался удачным для компании. Под брендом "220 Вольт" открылось 79 новых магазинов. Компания расширила географию присутствия в РФ, особенно активно открывались магазины в Центральном и Южных федеральных округах.

Основными трендами на рынке франчайзинга в 2016 году стали:

  • Изменение спроса на франшизу

В 2016 году предприниматели стали более осознанно и прагматично подходить к выбору франшизы, отдавая предпочтение проектам, которые уже зарекомендовали себя на рынке и имеют собственную розничную сеть. Изменился срок принятия решения о покупке франшизы, он может достигать шести месяцев. Это связано с тем, что потенциальные франчайзи стали детально изучать условия франшизы, внимательнее подходить к выбору локации бизнеса.

Спрос на франшизу изменился и количественно. Число заявок на покупку франшизы в компании "220 Вольт" увеличилось, при этом стало больше заявок от людей, имеющих опыт предпринимательской деятельности или действующий бизнес. Также возросло число заявок от сетевых франчайзи, готовых развивать не один, а несколько магазинов. Как правило, сетевые партнеры более устойчивы к кризису.

  • Выход на новые рынки

Российские компании в 2016 году активно развивались в СНГ. В компании "220 Вольт" наблюдают возрастающий спрос от инвесторов из Казахстана, Узбекистана, Армении.

Еще один тренд 2016 года – региональная экспансия. Российские компании расширяют географию своего присутствия за счет продажи франшизы в средних и малых городах, где рынок не так насыщен. Так, например, 65% магазинов под вывеской "220 Вольт" в минувшем году открылись в городах численностью меньше 500 тыс. человек. В 2017 году в компании планируют продолжать развитие вне городов-миллионников.

  • Появление новых форматов франшизы и снижение инвестиций на покупку франшизы

По данным аналитического центра НАФИ, 38% предпринимателей заявили о том, что кредиты на развитие бизнеса стали менее доступными. 80% представителей малого и среднего бизнеса указали, что планируют развивать бизнес без привлечения кредитных средств. В связи со сложностями привлечения инвестиции, особенно популярными в 2016 году стали малые и мобильные форматы торговли. Компании адаптируют существующие форматы франшизы с учетом численности и покупательной способности населения. Как правило, открытие магазина малого формата требует меньше инвестиций, легче найти арендную площадь на выгодных условиях.

У "220 Вольт" действует франшиза "Магазин малого формата" для городов с населением численностью от 20 тыс. человек. Инвестиции в такой магазин начинаются от 1,6 млн. рублей, его торговая площадь - от 20 м2. Также в 2016 году компания запустила франшизу для крупных ТЦ – "островная стойка".

  • Влияние интернет-торговли на офлайн бизнес

В последние годы наблюдается рост интернет-торговли и уход потребителей в онлайн магазины. По данным АКИТ 1 полугодия 2016 года, российский рынок интернет-торговли вырос на 26%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Чтобы привлечь онлайн покупателей в розничные магазины, сеть "220 Вольт", крупнейший интернет-магазин электроинструментов и товаров для дома, запустила проект "Пункт выдачи заказов". Этот формат позволяет интегрировать онлайн и розничную торговлю: подключение к ПВЗ обеспечивает дополнительный трафик, повышение узнаваемости магазина, дополнительную прибыль с каждой выданной посылки. Для партнеров-франчайзи подключение к ПВЗ бесплатное.

Подробнее - франшиза "220 вольт"

Читайте также

Как зарубежные концепции адаптируют под Российский рынок.

Ставка на свои бренды и сокращение доли франчайзинговых магазинов обеспечили бурный рост петербургскому фэшн-ритейлеру

Наша статья будет полезна как начинающим, так и опытным предпринимателям, способным разглядеть новые возможности во времена грядущего экономического кризиса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru