подобрать франшизу

"КОМУС рядом": итоги роста франчайзинга за 2024 год

24 новых партнерских магазина по всей стране
03 февраля 2025

2024 год стал знаковым для компании "КОМУС", особенно в сфере франчайзинга. В этот период в разных регионах России было открыто 24 новых магазина "КОМУС рядом", что подтверждает растущий интерес к данной бизнес-модели и востребованность качественных товаров для офиса, учебы и творчества.

Каждый новый магазин — это не просто торговая точка, а результат тщательного анализа потребностей региона. Компания уделяет особое внимание адаптации ассортимента, эргономичной выкладке товаров и оформлению пространства. Удобная навигация, современный дизайн и комфортные условия покупок делают магазины "КОМУС рядом" привлекательными для клиентов.

Компания придерживается принципа: качество важнее количества.

"Наша цель — не только расширять сеть, но и создавать магазины, которые становятся незаменимыми для покупателей. Каждый из них предлагает выгодные акции, специальные предложения и широкий ассортимент по доступным ценам, соответствующий стандартам федеральной сети "КОМУС"- делятся представители компании.

В 2025 году компанию ждет новый этап развития: расширение сети, внедрение инновационных решений и повышение качества сервиса.

"Мы стремимся стать еще ближе к нашим клиентам и партнерам, предлагая эффективные бизнес-решения и продукцию, которая отвечает самым высоким требованиям."

Подробнее – франшиза КОМУС рядом

Читайте также

Представьте, что ваш бизнес стагнирует: выручки падают, сотрудники разбегаются, клиенты недовольны. Как взглянуть правде в глаза и понять, что вы и есть причина большинства проблем? Это сложно, но, возможно, чек-лист Lady Stretch поможет вам это сделать.

Franshiza.ru проанализировала, как франчайзерам России выйти на глобальные рынки

В условиях современного рынка многие компании сталкиваются с различными проблемами, которые могут значительно повлиять на их деятельность. Одной из стратегий, которая часто рассматривается как решение, является продвижение в социальных сетях. Однако важно понимать, что успех в этом направлении зависит не только от охватов и лайков, но и от грамотного подхода к продаже товаров или услуг. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, одним из лидеров сегмента, чтобы поделиться опытом компании.