подобрать франшизу

Конференция по франчайзингу в Грозном

Франчайзинговая конференция для среднего и малого бизнеса пройдет в Грозном 24 апреля
23 апреля 2014

Комитет по предпринимательству и малому бизнесу в правительстве ЧР совместно с Ассоциацией молодых российских предпринимателей планирует провести 24 апреля III Выставочную конференцию по франчайзингу. В ней примут участие представители среднего и малого бизнеса.

Основной целью запланированного мероприятия является привлечение новых инвестиций в сектор среднего и малого бизнеса, создание новых рабочих мест,повышение качества сервиса и активное развитие торгового сектора в чеченском регионе.

Успешно прошедшие в Грозном первые две выставки (осенью 2012 и 2013 года) показали, что предприниматели  на территории республики проявляют значительный интерес бизнеса к франчайзингу. Итогом проведенных выставок в ЧР за последние два года стало открытие больше двух десятков новых предприятий, начавших собственный бизнес по франшизе, которые дали возможность найти работу более чем двум сотням жителей региона.

В выставке будут участвовать компании: Сити Лаб, Орби, Фэшн Мэлон Груп, Чайхана, Travalers Cofee, Айкрафт Оптик, Swis Haley, Форвард, LaPizza, Ralf Ringer.

Все мероприятия по франчайзингу

Читайте также

Александр Езепчук, партнер LABBRA, делится впечатлениями о работе по франчайзингу в сфере кожгалантереи

Желание попробовать себя в качестве инвестора, как правило, сопровождается большим количеством встречных вопросов. Один из главных: не повлияет ли кризис и экономически нестабильная ситуация в стране на развитие бизнеса. Почему не стоит бояться сложных времен, и как правильно выбранная ниша будет способствовать успешному будущему, рассказывает основатель сети логопедических центров "Детская академия речи" Анастасия Краминова.

30 ноября 2024 года в Краснодаре состоялась IV Международная выставка франшиз Krasnodar Franchise Expo, одно из ключевых событий в сфере предпринимательства и франчайзинга на Юге России. Выставка стала точкой притяжения для более 6000 участников – владельцев малого и среднего бизнеса, инвесторов, представителей государственных структур и экспертов рынка. Secret Kitchen, как одна из ведущих франшиз в ресторанном секторе, представила свою модель онлайн-гастромаркета, рассказала о преимуществах бизнеса в формате дарк китченов и поделилась стратегией масштабирования сети.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru