подобрать франшизу
#RSS

Конкурс «Моя BUBBLE MANIA®» и iPhone 6

В сети чайных станций BUBBLE MANIA® стартовал конкурс по выбору лучшего заведения сети.
13 Ноябрь 2014

В сети чайных станций BUBBLE MANIA® стартовал конкурс по выбору лучшего заведения сети. Целью проекта является популяризация необычного напитка bubble tea – коктейля на основе свежезаваренного чая с добавлением сиропа и топпингов с фруктовым соком.

Конкурс проводится с 6 ноября по 6 декабря с помощью открытого голосования на официальном сайте сети. Отличительной особенностью конкурса является его открытость – принять участие может каждый желающий, хотя бы раз посетивший чайную станцию и отведавший легендарный напиток. За несколько дней в конкурсе уже приняли участие сотни человек из разных регионов России. А самые активные и креативные участники, опубликовавшие свое фото из любимого заведения в социальных сетях, получили возможность выиграть желанный приз – iPhone 6. Получить более подробную информацию о мероприятии можно на сайте сети.

Российская сеть BUBBLE MANIA® регулярно организует конкурсы, направленные на знакомство публики с разнообразием вкусов bubble tea. Эти мероприятия не только стимулируют участников открыть для себя чайные коктейли, но и проявить самые разнообразные творческие способности: снять клип, нарисовать рисунок, сделать фотоколлаж и т.д.

«Каждый гость чайной станции может создать оригинальный напиток по своему вкусу, проявляя фантазию и экспериментируя с ингредиентами. Мы верим в то, что есть что-то большее, чем просто чай  и предлагаем всем убедиться в этом»,- заявляет основатель компании Антон Сингариев. Задача сделать bubble tea доступным для каждого отражена в миссии компании и является стратегической целью на следующий 2015-й год.

 Подробнее о франшизе BUBBLE MANIA® 


Читайте также

В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

Титул самая прибыльная франшиза 2018 года можно будет отнести к франшизному предложению, в котором акцент сделан на себестоимость предлагаемого продукта, выстроено обучение работе с потребителем

Основные показатели рынка франшиз, динамика показателей и итоги коронакризисного года для франчайзинга - данные и аналитика от экспертов рынка

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru