подобрать франшизу

Контент-день у сети химчисток "Капля"

Прошла фотосессия для нового контента
14 Декабрь 2023

У "Капли" прошел очередной контент-день, и представители сети поделились тем, как он прошел и для чего организуется.

Контент-день в "Капле" – это когда руководители сети организуют фотоссесию для генерации нового контента. Что "Капля" делает в эти дни?

  • Находит несколько моделей для съемки фото и видео (reels);
  • Арендует фотостудию на 3-4 часа (разные локации)
  • Контент-директор "Капли" заранее прописывает сценарии и в день съемок режиссирует и снимает;
  • Руководители сети помогают и подбардивают моделей.

В дальнейшем получившиеся готовые материалы будут использоваться для публикации постов в социальных сетях, в reels и stories, а также для рекламы.

Пресс-служба франшизы Капля

Читайте также

Как открыть вендинговый бизнес

Несмотря на локдаун, фитнес-клубу удалось полностью окупить себя меньше, чем за три года, и вдохновить инвесторов запустить ещё два крупных клуба в Москве. Мы изучили кейс "XFIT Южный лёд" и выделили шесть составляющих, которые помогли прийти к такому результату.

Секретами ведения бизнеса поделились основатели брендов «Клаустрофобия», Like, Chop-Chop

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru