Почему 80% франчайзи "Крошка Ру" - это молодые мамы?
Франчайзи считают, что на открытие детского центра или студии "Крошка Ру" повлияло их материнство. Ведь 80% наших партнеров по франчайзингу - это мамы с детьми дошкольного возраста. Почему существует такая тенденция? Почему молодые мамы выбирают франшизу "Крошка Ру"?
Молодые мамы стараются окружить ребенка максимальной любовью и заботой, но также они знают, что дети нуждаются в развитии, социализации и адаптации к миру. Мамы начинают подыскивать комфортное место для развития ребенка: рассматривают детские центры, сады, студии и не находят подходящего места.
Также мамы хотят больше времени проводить со своими детьми и при этом построить карьеру. Поэтому детский бизнес идеально удовлетворяет потребности современной женщины по самореализации. Многие мамы становятся счастливыми бизнес-леди "Крошки Ру" и при этом постоянно находятся около своего ребенка.
Подробнее - франшиза "Крошка Ру"