подобрать франшизу
#RSS

Крупнейший российский производитель молока откроет магазины

В Московском регионе появится новая сеть магазинов молочных продуктов
15 Май 2019

Крупнейший российский производитель молока "Эконива" собирается запустить магазины по продаже молочных продуктов в Московском регионе. Инвестиции составят до 100 миллионов рублей. Проект будет запущен не для получения прибыли, а для улучшения имиджа холдинга, получения обратной связи напрямую от покупателей.

"Эконива" намерен запустить около 5 магазинов. В настоящее время ассортимент под данной маркой включает в себя около пятидесяти позиций, в том числе творог, масло, молоко и т.д. У "Эконивы" также функционирует магазин под Воронежем площадью 50 квадратных метров.

Под управлением "Эконива" находятся фермы на 141 000 голов, в течение суток производитель выпускает около 2 000 тонн молока. В первом полугодии 2018 года выручка "Эконивы" увеличилась на 24 процента до 96,6 миллиона евро. Молочная продукция холдинга под маркой "Эконива" представлена в Московском регионе в сетях Globus, Auchan, "Да!", "О'Кей", "Карусель" и пр. Материнской компанией холдинга является немецкая компания Ekosem-Agrar AG.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов продуктов

Статья Прибыльные франшизы 2019

Читайте также

Трое воспитанников "ЮниорКода" стали призёрами на престижной олимпиаде

Генеральный директор «Фаст Финанс», Дмитрий Коршунов, рассказывает об ошибках, которые совершают франчайзи при открытии бизнеса и о том, как их избежать

Валовой внутренний продукт в секторе франчайзинга в США продемонстрирует рост на 5,6% в 2016 году, добавив $ 29 млрд. в ВВП экономики страны

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru