В Московском регионе появится новая сеть магазинов молочных продуктов
Крупнейший российский производитель молока "Эконива" собирается запустить магазины по продаже молочных продуктов в Московском регионе. Инвестиции составят до 100 миллионов рублей. Проект будет запущен не для получения прибыли, а для улучшения имиджа холдинга, получения обратной связи напрямую от покупателей.
"Эконива" намерен запустить около 5 магазинов. В настоящее время ассортимент под данной маркой включает в себя около пятидесяти позиций, в том числе творог, масло, молоко и т.д. У "Эконивы" также функционирует магазин под Воронежем площадью 50 квадратных метров.
Под управлением "Эконива" находятся фермы на 141 000 голов, в течение суток производитель выпускает около 2 000 тонн молока. В первом полугодии 2018 года выручка "Эконивы" увеличилась на 24 процента до 96,6 миллиона евро. Молочная продукция холдинга под маркой "Эконива" представлена в Московском регионе в сетях Globus, Auchan, "Да!", "О'Кей", "Карусель" и пр. Материнской компанией холдинга является немецкая компания Ekosem-Agrar AG.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы магазинов продуктов
Статья Прибыльные франшизы 2019