подобрать франшизу

Кто поделит Tele2?

СМИ обсуждают возможный раздел и продажу сотового оператора Tele2
17 Январь 2013

Из определенных источников стало известно, что телеком-холдинг Алишера Усманова Garsdale обсуждает приобретение бизнеса оператора Tele2. При этом покупка ожидается не только в интересах собственной дочерней компании — «Мегафон». Холдингом планируется перепродажа части активов Tele2 Russia своим конкурентам — МТС и «Вымпелкому».

Как сообщают Ведомости, Garsdale выступает в качестве посредника и ведет переговоры со шведскими представителями о приобретении российской части бизнеса Tele2 Russia. Далее Garsdale планирует приобрести всю российскую часть бизнеса Tele2, а впоследствии его филиалы будут выделены в отдельные фирмы. Часть компаний будет реализовываться МТС и «Вымпелкомом», скорее всего в тех регионах, которые не интересны «Мегафону».

Известно, что согласие участвовать в этой схеме уже дало руководство «Вымпелкома», хотя представители МТС в ходе переговоров сообщили, что не желают получать что-либо от посредника.

Пока цена российской части Tele2 неизвестна. Ведутся предварительные переговоры. Приблизительно российский бизнес Tele2 оценивается 2,6 - 4 млрд. $ .

При этом официальные представители «Вымпелкома», Tele2 и МТС отказываются говорить на данную тему, а генеральным директором Garsdale Иваном Стрешинским было заявлено, что Garsdale не имеет планов по приобретению российской части бизнеса Tele2.

В настоящее время Tele2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в сорока регионах Российской Федерации и свыше 22 млн. абонентов. Аналитики отмечают, что в регионах, где Tele2 занимает более устойчивые позиции (свыше 30 процентов рынка), наименьшую долю рынка имеет «Мегафон» или все операторы «большой тройки» занимают примерно равные ниши. А значит, бизнес Tele2 может интересовать и «Мегафон», и «Вымпелком», и МТС.

Источник: Ведомости

Читайте также

Какая франшиза будет самая прибыльная и востребованная в 2022 году?

SAPSAN – это современный проект, который занимается новыми образовательными технологиями. Проект распространяет идею непрерывного образования, обучает знаниям и навыкам, ценным вне зависимости от времени и профессии. Школа стремится раскрыть личности каждого ученика, развить уверенность в себе и собственных способностях. Ядро компании – продукты, нацеленные на мышление без границ и развитие гибких навыков, что поможет успешно адаптироваться к новому миру.

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru