подобрать франшизу

Кто раньше сделал «Моресуши»?

От москвичей требуют отказаться от бренда, потому что в Самаре ресторан открыли раньше
15 января 2013

Арбитражным судом города Москвы 19 февраля будет рассмотрен иск ООО «Море суши» из Самары, которое владеет одноименным кафе, к ООО «Моресуши» из Москвы, которое владеет 12 ресторанами японской кухни. От москвичей требуется прекращение использование фирменного названия.

По утверждению истца, компания из Самары организовалась раньше, чем фирма из Москвы, которая осуществляет схожую деятельность. К слову сказать, юристами ООО «Моресуши» из Москвы отмечен факт того, что тезис о схожей деятельности не подтверждается документально. Также, по информации москвичей, компания сейчас проходит через процедуру реорганизации и не является полноценным юридическим лицом.

Неужели настали времена, когда не московские фирмы проводят кампании против региональных самозванцев, а регионалы «наезжают» на столичных резидентов?

Источник: restoranoff.ru


Читайте также

Самые частые ошибки, которые допускают франчайзи по мнению «Пив&Ко»

Рассмотрим на примере франшизы "Близкие люди"

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru