подобрать франшизу

Lifehacker Coffee запустил обжарочный цех

Собственный обжарочный цех закрывает потребности франчайзи в зерне
15 Декабрь 2022

Ежемесячно цех выпускает более 6 тонн готовой продукции

Запуск собственного производства обусловлен экспансией сети: за последний год прирост партнёров составил более 33%, а количество точек Lifehacker Coffee выросло на 22%.

Главный обжарочный цех Lifehacker Coffee расположен в Москве по адресу Синельниковская улица, 12. Мощности производства позволяют полностью закрыть потребности франчайзи в свежеобжаренном зерне.

В блендах используется бразильская арабика региона Суль Де Минас, а также вьетнамская робуста. Кофе обжаривается на топовом оборудовании: ростерах барабанного типа компании Giesen (Нидерланды). Для каждого бленда разработан индивидуальный профиль обжарки.

Софт на основе ИИ отвечает за контроль качества на каждом этапе: от поступления сырья на склад до упаковки. В начале зелёные зёрна проверяются на влажность и плотность: так определяется правильность обработки, транспортировки и хранения. Качество обжарки на выходе проверяется через контрольные точки. При расхождении с их значениями кофе списывается.

«Наличие собственного обжарочного цеха — важный шаг для Lifehacker Coffee. Теперь мы выходим на совершенно новый уровень. Собственная обжарка сделала нас более гибкими: сейчас мы быстрее реагируем на все изменения рынка и напрямую взаимодействуем с нашими партнёрами», — комментирует Михаил Черных, руководитель отдела продаж Lifehacker Coffee.

Кофейные зёрна из обжарочного цеха Lifehacker Coffee подходят для любой автоматической кофемашины.

Заказать зерно можно в производственно-торговом холдинге Lifehacker Store. Обжарочный цех работает каждый день, чтобы партнёры получали всегда свежий продукт. Срок доставки — 1 день по Москве и МО, 2-5 дней по ЦФО, 5-7 дней по Приволжью/Югу, 7-9 дней по Уралу, 10-15 дней по Сибири и 10-25 дней по ДФО.

Подробнее – франшиза Lifehacker Coffee

Читайте также

Российские производители ожидают рост продаж в 2015 году - по данным московской компании «Провокация-Продакшн» (управляет сетями PROVOКАЦИЯ, Russian Designers и Stilnyashka)

Купить франшизу и потерпеть крах, оставшись наедине со своими вопросами. Такой негативный сценарий, пожалуй, уже обыденность на российском рынке

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru