подобрать франшизу
#RSS

LIDO: разрабатываем пакет и будем предлагать франшизу

Латвийская сеть демократичных ресторанов не открывается в Пскове, но ведет переговоры с инвесторами из регионов России
27 Июнь 2012

Как сообщает Центр деловой информации Псковской области, Юрис Роганов, вице-президент по развитию сети LIDO, заявил о том, что в настоящее время разрабатывается франшиза ресторана, которую можно будет вывести на международный рынок, так как интерес к проекту LIDO проявляют не только в России, но и в Финляндии и Германии.

Неоднократно в прессу просачивалась информация о выходе LIDO и на российский рынок, в частности весной 2012 года в Пскове говорили о скором открытии ресторана в недостроенном Доме пионеров, а в конце 2011 года о возможности открытия комплекса общественного питания LIDO писала Ярославская пресса. Строительство LIDO также обсуждалось в Екатеринбурге, Казани и Зеленограде. Но пока ресторанов LIDO в России нет. По словам Юриса Роганова, компании для начала важно разработать предложение, которое бы обеспечило покупателю франшизы такую же высокую рентабельность бизнеса, как в Латвии.

Сеть бюджетных ресторанов домашней кухни LIDO, учрежденная двадцать лет назад и ставшая неотъемлемой частью современного образа Латвии, работает по системе фри-фло. Московский ресторатор Роман Рожниковский при создании сети "ГРАБЛИ" ориентировался в первую очередь на рижский ресторан LIDO, который стал визитной карточкой города. Рестораны открыты не только в Латвии, но и в соседнем регионе - Эстонии.

Успех сети LIDO, по мнению Юриса Роганова, в том, что руководство не экономит по значимым позициям - на строительстве, материалах, открытии, продуктах.

Источник: ЦДИ Псков, Franshiza.ru

франшиза ресторана LIDO

Читайте также

Сегодня государство пытается возродить культ семьи, который в последнее время уступил место культу личности и денег. В этом смысле семейные рестораны несут в себе социальную функцию.

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Сеть ресторанов "Вьеткафе" планирует расширить свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru