подобрать франшизу

Магазины французского белья DIM - новые открытия

Сразу три новых под брендом DIM открылись за последнее время, в том числе и по франчайзингу
20 марта 2013

Магазин в Самаре (ТРК "Вива Лэнд") был открыт на условиях франчайзинга. Две других новых торговых точки - в Мытищах (ТРЦ "Июнь") и в Москве (ТРЦ "Золотой Вавилон")были открыты компанией-франчайзером.

DIM — торговая марка нижнего белья, созданная в 1953 г. французом Бернаром Джильберштайном. Благодаря использованию инновационных материалов и высокому качеству своей продукции, за последние 50 лет DIM занял лидирующие позиции на рынках Европы, Ближнего Востока, Азии и Латинской Америки.

Потенциальный франчайзи может приобрести франшизу при наличии помещения, отвечающего всем необходимым требованиям, а также достаточного финансирования для открытия магазина.

Подробнее о франшизе DIM


Читайте также

В этой статье мы расскажем, почему выгодно покупать франшизу магазина с зарегистрированным мировым рекордом, и как провокационные акции влияют на продажу электроинструментов

Открыть фирму по предоставлению услуг глажения белья и одежды ее основателю Александру Чеснокову подсказали одновременно супруга, сестра и коллеги...

За прошедшие пару месяцев рубль упал на 20%, а прогнозы специалистов становятся все тревожнее. Однако, не стоит поддаваться панике. Ключ к сохранению финансового благополучия – четкая стратегия, учитывающая экономический климат.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru