подобрать франшизу

"Макдональдс" - акцент на франчайзинг

Новая стратегия "Макдональдс"
01 февраля 2018

По итогам четвертого квартала 2017 года чистая прибыль "Макдональдс" составила 1,4 миллиарда долларов, что на 17% выше показателей в этом периоде в прошлом году. Оборот собственных точек компании сократился на 27%. Падение показателей вызвало изменение стратегии сети: "Макдональдс" намерен увеличить количество ресторанов, работающих по системе франчайзинга до 93%. По итогам четвертого квартала доход франшизных точек вырос на 12%.

В марте 2017 года "Макдональдс" начал использовать более технологичные сервисы для клиентов, например, киоски самообслуживания, мобильное приложение для заказа еды и ее доставка. По итогам четвертого квартала 2017 года компания сделала вывод, что данная стратегия увеличивает эффективность франчайзинговой программы и расширяет число новых клиентов. Новые позиции в меню вызвали рост продаж на 5,5% в 2017 году.

Расширение франшизных точек бренда увеличило прибыль "Макдональдс", что говорит об эффективности новой стратегии компании. Франчайзинг ведет к более стабильному получению прибыли, поскольку сокращает риски инвестиций в новые точки. Но в настоящее время выручка компании снижается, потому что компании сложно найти подходящих франчайзи. Отметим, что в России компания развивает преимущественно собственные точки.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы общепита

Франшизы фастфуда

Статья Франшиза Макдональдс

Читайте также

Интервью с Ольгой Кузнецовой, основателем компании ОРРЛА - единственным в России франчайзером в сегменте профессиональной инвентаризации товарно?материальных ценностей и основных средств

Secret Kitchen в 2024 году добилась значительных успехов. Франшиза, которая представляет собой сеть элитных онлайн-ресторанов, укрепила свои позиции, расширила географию присутствия и сделала шаг в офлайн-формат, открыв Ricers на фудкорте ТРЦ "МореМолл" в Сочи. Также команда Secret Kitchen приняла участие в ведущих отраслевых мероприятиях, где делилась результатами экспертизы, представляла свой бизнес и задавала вектор развития рынка.

Вторая часть самых частых ошибок, которые допускают франчайзи, по мнению «Пив&Ко»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru