подобрать франшизу

Малый формат магазинов «Спортмастер»

Сеть магазинов товаров для спорта выходит в города с населением до 100 тыс. человек
10 февраля 2022

Сергей Агибалов, управляющий делами группы, сообщил о распространении сети в малые города. Компания сформировала новый формат для достижения цели стратегического омниканального развития.

Так, компания разработала формат магазинов площадью от 300 до 500 м2. В тестовом режиме торговые точки открылись в Александрове, Киришах, Буденновске. На данный момент результаты положительные, поэтому ритейлер намерен доработать данный формат.

Агибалов рассказал об интересе сети по отношению к приблизительно 300 городам. Ассортиментная матрица будет состоять из самых востребованных товаров. Дополнительно покупатель сможет ознакомится с предложенными моделями, а также примерить и оформить заказ через интернет-киоски и мобильное приложение.

Сколько вложила компания в разработку нового формата неизвестно. Однако Агибалов сообщил о запланированном открытии примерно 50 торговых точек бренда «Спортмастер» в течение текущего года, и 30 из этого числа будут нового формата. По оценке Михаила Бурмистрова, генерального директора «INFOLine-Аналитики», сумма вложений в запуск торговой точки этого формата составит порядка 5 млн Р.

Хочется отметить, что есть возможность открыть франшизу «Спортмастер». Франчайзинговая компания дает на выбор потенциальному партнеру 5 разноформатных проектов (если быть точнее Skechers, Columbia, Weekender, Спортландия и New Era), а с точным определением формата может помочь специалист компании.

Подробнее – спортивные франшизы: клубы, фитнес, магазины

Читайте также

Сеть недорогой обуви Kari, принадлежащая бывшему владельцу "Эльдорадо" Игорю Яковлеву, будет расширять свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы

Сегодня в России продают франшизы более 600 компаний. Для сравнения: в Германии, Испании и Австралии по франчайзинговой схеме работают свыше 900 компаний, а во Франции – более 1000!

Сегодня вы узнаете, кто такая Анастасия Сивкова, как она попала в Coffee Machine, помогла вырасти маркетинговому направлению, а также в компании раскрыли пару секретов о будущем бренда.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru