подобрать франшизу

"Мария" открыла 19 мебельных студий по всей России

Всего в планах компании запустить более 40 новых студий по франшизе в 2022 году в России и странах ближнего зарубежья
07 июня 2022

Одна из новых точек расположена в Москве, в ТЦ "РИГАМОЛЛ", который находится на Новорижском шоссе. Мебельная студия располагается в помещении площадью 108 м2. Сегодня в Москве суммарно открыто 45 мебельный студий "Мария".

В культурной столице России прошел запуск сразу 2 новых студий – в ТЦ "Мебельный континент" площадью 89 м2 и "Мебель Вуд" площадью 148 м2. В общей сложности в Санкт-Петербурге находятся 20 студий бренда.

В Сочи точка расположилась в ТЦ "Строй Сити" и занимает 135 м2. В данном городе студия стала 5-й по счету.

Также новые мебельные студии "Мария" открылись в Анапе, Александрове, Выксе, Ижевске, Липецке, Наро-Фоминске, Салехарде, Саратове, Серпухове, Сургуте, Тюмени, Чайковском, Щербинке и Ярославле.

Ефим Кац, гендиректор мебельной фабрики "Мария", отметил, что мебельные франшизы начинают пользоваться особой популярностью среди малых предпринимателей. Он сообщил о 42 предпринимателях, которые воспользовались франчайзинговым предложением с начала прошлого года (18 – новые партнёры, 24 – действующие) в 46 населенных пунктах РФ.

"Мария" стремительно расширяется и насчитывает уже более 350 мебельных студий в России. Фабрика сообщила о свои планах, касающихся открытия больше 40 новых студий по франчайзингу не только в России, но и в странах ближнего зарубежья в течение текущего года. Среди точек будут и крупные шоурумы площадью 50–150 м2, и маленькие студии площадью меньше 50 м2.

В планах фабрики начать экспансию в Азербайджане, Белоруссии, Узбекистане, Армении, Грузии и Таджикистане.

Подробнее – франшиза "Мария"

Читайте также

Около 20% предприятий в сегменте малого и среднего бизнеса в России были вынуждены окончательно прекратить свою деятельность даже после отмены или частичного снятия большей части ограничений из-за коронавируса.

Сегодня мы расскажем про опыт сети, которая выросла из одной точки в Новосибирске до крупнейшего игрока сегмента всего за 4 года. Кажется, что рецепт успеха прост. Бизнес выгоден для франчайзи, они открывают новые точки, сеть растет. Но что лежит в основе такой синергии? Разберемся.

Франшиза "Гриль Хаус" – это проект известной федеральной сети гриль-ресторанов. В конце 2023 года, спустя почти 10 лет работы сети на рынке, "Гриль Хаус" внедрили новую концепцию и готовы поделиться результатами.