подобрать франшизу

Маркет Express - новый формат доставки от Яндекс.Маркет и Яндекс

Яндекс.Маркет увеличил свои показатели продаж за счет запуска сервиса «Маркет Express».
09 Июль 2021

"Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Доставка" продолжают расширять свое присутствие и объявили о запуске экспресс-доставки в новых регионах страны.

Всего за один летний месяц (июнь), число заказов с использованием услугами экспресс-доставки увеличилось на маркетплейсе на 82% по сравнению с предыдущим месяцем, а прибыль магазинов, использующих данный сервис, увеличились в этот же период в среднем на 20%. Яркий пример можно проследить у крупного онлайн-гипермаркета "ОГО!", в июне месяце 40% продаж составили заказы товаров с экспресс-доставкой именно на Маркете. Изначально такую услугу, как экспресс-доставка товаров "Яндекс.Маркет" запустил в конце марта это города.

Экспресс-доставку еще в 4 городах — Краснодаре, Нижнем Новгороде, Челябинске и Новосибирске запустили крупные объединенные партнеры "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Доставки". Еще недавно эта привилегия была только у Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону.

Суть проекта заключается в том, что "Маркет.Express" обеспечивает поставку товаров покупателям из маркетплейса всего за 1–2 часа.

Продавцы из 9 регионов, где уже работает такая доставка могут подключиться к сервису "МаркетExpress", а в скором времени, доступ к этой услуге получат города: Воронеж, Омск, Самара, Волгоград, Уфа, Пермь, Красноярск. Продавцам нужно будет заранее организовать систему экспресс-доставки и подготовить товарный ассортимент для магазинов использующих данную услугу.

Для быстрой работы по распределению товаров из "Яндекс.Маркета", продавцу необходимо всего лишь зарегистрировать свой магазин на сервисе и определиться с моделью продаж, хранением товаров у себя на складе. Следующий этап это — добавить в каталог реализуемых товаров и отметить склад, с которого партнеры "Яндекс. Доставки" будут вывозить товары.

Возможно, Вам будет интересно

Франшиза пункта выдачи OZON

Франшиза пункта выдачи Boxberry

Читайте также

Интервью с Георгием Карташевым, директором по развитию школы лидерства "Звёзды"

В то время, когда кризисная ситуация в стране стала самой обсуждаемой темой, опередив погоду и новогодние планы, мы поговорили с главой компании Terrafiori о перспективах развития такого направления, как цветочный декор

Для каждого заведения общественного питания реально найти свою аудиторию. Но есть факторы, которые заставляют гостей проходить мимо торговой точки. Один из них – неправильно выбранная локация. "Суши Wok" рассказали, на что стоит обратить внимание.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru