подобрать франшизу

Мастер-франшиза Schlotzsky's продана

Мехмет Акпинар, владелец Pegas Touristique, откроет 55 ресторанов Schlotzsky's в странах бывшего СССР
16 июня 2013
Техасская компания FOCUS Brands недавно подписала договор франчайзинга, предусматривающим открытие 55-ти ресторанов Schlotzsky's в течение 10 лет в семи странах бывшего СССР, включая Россию, Белоруссию, Эстонию, Казахстан, Латвию, Литву и Украину.

Мастер-франшиза Schlotzsky's была продана московскому предпринимателю Мехмету Акпинар, владельцу Pegas Touristique, одной из крупнейших международных туристических компаний. Бизнесмен планирует открыть первый ресторан в Москве.

"Это проверенный временем бренд, который способен объединить людей всех слоев в их любви к сэндвичам Schlotzsky's, - отмечает Акпинар. - Оценив международный успех ресторанов Focus Brands и долю рынка таких ресторанов, как Schlotzsky, в этих странах, мне кажется, это естественным шагом для нас."

Майк Шаттак, президент Focus Brands International, сообщил, что это один из наиболее крупных контрактов компании, когда-либо подписанных: «Это большая сделка для нас - нам нравится развивать бренд Schlotzsky с такими предпринимателями, как Мехмет, которые понимают сложности, проблемы и выгоды ведения бизнеса в своих странах."

Наряду с ростом сети в США, дальнейшая международная экспансия остается важнейшим пунктом развития Schlotzsky в ближайшие годы. В планах компании открытие ресторанов еще в 30 странах в ближайшие пять лет. Международные франчайзинговые рестораны Schlotzsky's в настоящее время работают в Азербайджане, Турции и Южной Африке.

Основанная в 1971 году, сегодня сеть ресторанов Schlotzsky's предлагает более 15 различных сэндвичей на знаменитой уникальной круглой свежеиспеченной булочке, а также оригинальную пиццу, салаты и разнообразные супы. Сеть Schlotzsky's включает 350 ресторанов fast-casual по всему миру. Бренд Schlotzsky's принадлежит американской компании FOCUS Bransd Inc, франчайзеру и оператору более 3300 ресторанов под брендами Carvel, Cinnabon, Schlotzsky's, Моe's Southwest Grill, Auntie Anne’s и Seattle’s Best Coffee.

Читайте также

Франшиза "Kids Point" специализируется на развитии детей через проведение специальных творческих занятий, а также на организации различных детских мероприятий. Почему "детский" бизнес важен? Читайте далее.

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Для тех, кто хочет быть в курсе последних трендов международного франчайзинга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru