подобрать франшизу

Мастер-франшиза Schlotzsky's продана

Мехмет Акпинар, владелец Pegas Touristique, откроет 55 ресторанов Schlotzsky's в странах бывшего СССР
16 июня 2013
Техасская компания FOCUS Brands недавно подписала договор франчайзинга, предусматривающим открытие 55-ти ресторанов Schlotzsky's в течение 10 лет в семи странах бывшего СССР, включая Россию, Белоруссию, Эстонию, Казахстан, Латвию, Литву и Украину.

Мастер-франшиза Schlotzsky's была продана московскому предпринимателю Мехмету Акпинар, владельцу Pegas Touristique, одной из крупнейших международных туристических компаний. Бизнесмен планирует открыть первый ресторан в Москве.

"Это проверенный временем бренд, который способен объединить людей всех слоев в их любви к сэндвичам Schlotzsky's, - отмечает Акпинар. - Оценив международный успех ресторанов Focus Brands и долю рынка таких ресторанов, как Schlotzsky, в этих странах, мне кажется, это естественным шагом для нас."

Майк Шаттак, президент Focus Brands International, сообщил, что это один из наиболее крупных контрактов компании, когда-либо подписанных: «Это большая сделка для нас - нам нравится развивать бренд Schlotzsky с такими предпринимателями, как Мехмет, которые понимают сложности, проблемы и выгоды ведения бизнеса в своих странах."

Наряду с ростом сети в США, дальнейшая международная экспансия остается важнейшим пунктом развития Schlotzsky в ближайшие годы. В планах компании открытие ресторанов еще в 30 странах в ближайшие пять лет. Международные франчайзинговые рестораны Schlotzsky's в настоящее время работают в Азербайджане, Турции и Южной Африке.

Основанная в 1971 году, сегодня сеть ресторанов Schlotzsky's предлагает более 15 различных сэндвичей на знаменитой уникальной круглой свежеиспеченной булочке, а также оригинальную пиццу, салаты и разнообразные супы. Сеть Schlotzsky's включает 350 ресторанов fast-casual по всему миру. Бренд Schlotzsky's принадлежит американской компании FOCUS Bransd Inc, франчайзеру и оператору более 3300 ресторанов под брендами Carvel, Cinnabon, Schlotzsky's, Моe's Southwest Grill, Auntie Anne’s и Seattle’s Best Coffee.

Читайте также

Анатолий Сенников, создатель проекта "Pixel Quest", поделился своей увлекательной историей о том, как родилась идея интерактивного светодиодного игрового пола. Все началось несколько месяцев назад, когда он увидел в интернете видео с пиксельным светодиодным полом. Это вдохновение побудило его создать аналогичное устройство для своих детей. Анатолий отметил, что процесс разработки оказался не только интересным, но и увлекательным, и вскоре он задумался о масштабировании своего проекта.

Один из важнейших показателей любого бизнеса - окупаемость инвестиций. Разберемся, как рассчитать окупаемость, какие способы и формулы существуют. Окупаемость затрат и инвестиций.

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru