подобрать
#RSS

McDonald's: освоение Сибири

Сеть ресторанов фаст-фуда McDonald's планируют выход на сибирский рынок в конце 2013 - начале 2014 года
07 Сентябрь 2012

Первое заведение сети в данном регионе будет открыто в Красноярске. Об этом стало известно из заявления вице-президента по развитию McDonald's в РФ Виктора Эйдемиллера.

Аналитики сети оценивают возведение одного заведения в 30 000 000-150 000 000 рублей. Это зависит от формата и размеров ресторана. Первоначально сибирские рестораны McDonald's будут затовариваться из логистического центра в городе Казани, а затем из Екатеринбурга.

Эйдемиллер отмечает, что в сети уже вовсю изучается возможность открытия заведений в Новосибирске, Томске, Барнауле и Новокузнецке. Пока неизвестно число открываемых в Сибири в ближайшие два года ресторанов McDonald's.

В начале весны 2012 из сети было дано сообщение о начале поиска франчайзи в Сибири, хотя ранее они создавали в РФ заведения своими силами. Кроме этого, было сказано, что 1-е сибирские рестораны McDonald's будут запущены в Новосибирске, Барнауле и Томске.

В конце зимы 2012 года первым вице-премьером Российской Федерации Игорем Шуваловым было сделано воззвание к McDonald's с тем, чтобы сеть вышла на рынок Дальнего Востока, открытием заведения во Владивостоке. Однако в McDonald's сказали, что логистические сложности обязывают их выйти сначала на рынок Сибири, а далее уже на рынок Дальнего Востока.

В Сибири уже представлена пара международных сетей фаст-фуда: Subway и KFC. К примеру, KFC действует в Сибири уже 10 лет и создает свои кафе и самостоятельно, и по франчайзингу.

McDonald's присутствует на рынке РФ с 1990 года. Сеть имеет в нашей стране 324 своих заведения.

Источник: Кузпресс

франшиза McDonald`s

Читайте также

Крепеж, товары для ремонта и инструменты — можно ли построить в таком специфическом сегменте крепкий федеральный бренд?

Каждый хочет стать бизнесменом или когда-нибудь думал об этом. Но любое дело – это множество подводных камней, рисков, и даже опытному человеку трудно просчитать и предвидеть все заранее. Именно отсутствие опыта, страх перед неудачей, боязнь, что что-то пойдет не так, а ответов не будет, не позволяет многим решиться на собственное дело.

В международном праве дистрибуция регулируется рекомендациями Международной торговой палаты, а в США дистрибьюторское соглашение - это более общая форма договора франчайзинга. В российском ГК специальные нормы, регулирующие эти договоры, отсутствуют.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru