подобрать франшизу

Мечта, которая сбывается!

К "Шоколадной мечте" присоединились новые франчайзи
25 апреля 2019

24 апреля закончили обучение новые партнеры "Шоколадной мечты" из города Барнаул. Олеся Атланова занималась до этого продажей кондитерских изделий и организацией праздников, поэтому тема бизнеса "Шоколадной мечты" ей очень близка! Теперь, получив практические умения по 28 кондитерским, барным услугам и мастер-классам, она сможет значительно расширить ассортимент предлагаемых услуг, тем более, что многие наши услуги - абсолютная новинка и ноу-хау компании!

Олеся приехала на обучение вместе со своей сестрой, и они отметили, что уезжать не хочется!

5 дней обучения промчались, как одно мгновение, девушки выезжали на реальные мероприятия с мастер-классами и фонтанами, обучались мастерству карвинга, приготовлению коктейлей, овершейков, кейк-попсов, мороженого на азоте, шоколадных конфет, молекулярной кухне и многому другому!

В своём отзыве после окончания обучения Олеся Атланова написала: "Я убедилась, что приняла верное решение приобрести вашу франшизу! Я нашла дело своей жизни!".

Пожелаем девушкам быстрого старта по франчайзингу и много-много довольных клиентов!

Присоединяйтесь к дружной команде профессионалов - дарите людям Праздник и отлично зарабатывайте с "Шоколадной мечтой"!

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

  

 

Читайте также

MYBOX начинает 2025 год с масштабных преобразований! С 30 января по 1 февраля в Волгограде прошёл ежегодный саммит франчайзи и партнёров, который объединил ключевых участников сети. Это мероприятие стало не просто встречей, а местом, где можно было обменяться опытом, разработать стратегии и поставить перед собой смелые задачи. В центре внимания саммита — "Качественное обновление". В 2025 году MYBOX намерен сосредоточиться на улучшении качества своей работы, а именно усилить контроль на всех уровнях: рецептура, скорость приготовления, клиентский сервис и маркетинговые решения.

Почему франшиза — это не просто покупка бизнеса, а готовая экосистема? Какие преимущества включает в себя франчайзинг и что вы получаете с покупкой франшизы? Сергей Клименко, основатель студии изготовления зеркал EpicLook поделился с Franshiza.ru.

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.