подобрать франшизу

Melon Fashion Group приобрела бренд Sela

О сделке официально объявил генеральный директор компании
16 августа 2019

Melon Fashion Group, которой принадлежат марки befree, Love Republic и Zarina, приобрел бренд Sela. Об этом стало известно от генерального директора компании Михаила Уржумцева.

К Melon Fashion Group перейдет 278 точек Sela, 135 из которых запущены по модели франчайзинга, в 5 странах: России, Молдавии, Киргизии, Казахстане, республике Беларусь, а также интернет-магазин. Совокупная площадь магазинов составит 55 000 квадратных метров. 

Теперь в сеть Melon Fashion Group входит 857 точек совокупной площадью 202 000 квадратных метров. Группа компаний намерена инвестировать в 2019 г. в развитие всех своих брендов около 600 000 рублей. Основатели Sela не будут участвовать в управлении бизнесом. Sela постепенно прекратит продажи мужской одежды и сконцентрируется на реализации женской и детской одежды.

Выручка Melon Fashion Group в 2018 г. достигла 17,6 миллиарда рублей, в 2019 г. она может составить 22 миллиарда рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Статья ТОП-7 идей для запуска бизнеса

Статья Популярные франшизы 2019

Читайте также

Игроки рынка автохимии ожидают увеличения продаж во второй половине 2015 года на 15-20%. О том, какая сейчас ситуация на рынке, что пользуется спросом и каковы перспективы развития этого сегмента рассказал учредитель компании ХимRussia Кастальский Антон Владимирович.

Основные показатели рынка франшиз, динамика показателей и итоги коронакризисного года для франчайзинга - данные и аналитика от экспертов рынка

Сеть Sun School активно расширяется, в марте открылось сразу 3 новых детских сада

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru