Новая программа развития петербургского производителя
Компания Melon Fashion Group собирается открыть в 2019 году сто точек Love Republic, Zarina и befree, из которых восемнадцать будет запущено по схеме франчайзинга. Согласно новой стратегии развития Melon Fashion Group откроет магазины в городах с численностью населения менее пятиста тысяч человек.
Директор департамента развития компании Игорь Мальтинский Melon Fashion Group сообщил, что в 2018 году открытия новых точек прошли успешно. По его словам, сеть сможет эффективно работать и в малых городах. Например, если у города есть качественные торговые комплексы, структура, неплохие заработные платы. В список новых городов для развития войдут Владивосток, Великий Новгород, Хабаровск, Кызыл, Нижневартовск, Кызыл. Игорь Мальтинский заявил, что компания решила расширяться в небольших городах из-за дефицита коммерческой недвижимости в больших городах РФ и стагнации рынка. В крупных же городах Melon Fashion Group увеличит форматы магазинов.
В настоящее время в Melon Fashion Group входит сто семьдесят три магазина Zarina, сто пятьдесят Love Republic и двести двадцать восемь befree. В 2017 году выручка Петербургского производителя Melon Fashion Group выросла на 11,2 процента до 13,8 миллиарда рублей. В 2016 году выручка снизилась на 0,7 процента. Чистая прибыль группы в 2017 году увеличилась в 5,5 раз, в 2016 - упала в 2 раза. Улучшение финансовых показателей компании в 2017 году было связано с реновацией сети в 2016 году, согласно которой небольшие и нерентабельные магазины были превращены в большие дизайнерские пространства.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды
Статья Рейтинг франшиз 2018