подобрать франшизу

МЕТТА приветствует нового франчайзи компании

Остров ждет своих покупателей в ТРК "Европолис", Москва
24 марта 2025

Компания МЕТТА с радостью объявила о присоединении нового партнера, который открыл свое представительство в столичном ТРК "Европолис", расположенном по адресу: проспект Мира, 211к2.

Фирменный салон МЕТТА работает ежедневно с 10:00 до 22:00 часов.

В новом пространстве клиенты смогут ознакомиться с широким ассортиментом мебели, а также оценить качество и надежность продукции. Примерочные кресел становятся все более популярными среди потребителей, предоставляя возможность не только увидеть стильные модели, но и протестировать их перед покупкой.

Сергей Шишкевич, ритейл директор компании МЕТТА, отметил: "Мы рады, что наши амбиции соответствуют потребностям современного покупателя. Качество, надежность, стиль – это то, что мы с радостью представляем на отечественном рынке. Приветствуем нового партнера, чьи ценности и идеология непосредственно совпадают с философией компании. Желаем успеха и процветания новому салону!"

Подробнее – франшиза МЕТТА

Читайте также

Измерение прибыльности бизнеса – это важная задача для каждого предпринимателя. Один из ключевых показателей, который позволяет оценить финансовое состояние компании, – это стоимость клиента (Customer Acquisition Cost, CAC). В данной статье Lady Stretch подробно рассмотрели, как рассчитывается стоимость клиента на примере бизнеса в сфере джампинга и какие шаги можно предпринять для улучшения финансовых показателей.

Франшиза "Кацо" – билет в прибыльный мир грузинского общепита. Основатели предлагают готовую бизнес-модель с прогнозируемой выручкой от 11 млн рублей в месяц. Уникальность концепции в удачном сочетании ресторанного качества (меню, сервис, интерьер) и доступных цен, что создает высокий спрос и лояльность аудитории. Коллеги, партнеры и все, кто интересуется франшизой "Кацо"! В настоящее время компания столкнулась с целенаправленной атакой на свою репутацию. В поисковых системах активно распространяется заведомо ложная информация, размещенная на сайтах, зарегистрированных на иностранных ресурсах. Цель этих действий – навредить бизнесу и выманить деньги. Особенность ситуации в том, что напрямую повлиять на такие сайты невозможно. У них нет юридических лиц в РФ, не указаны контакты для связи, а значит, невозможно направить официальную претензию или требовать опровержения через суд.

Разберем основные ошибки, которые часто совершают молодые франчайзи, но которых всегда поможет избежать опытный франчайзер в любой сфере бизнеса.