подобрать франшизу

МИНИСТОП «у дома» в Алматы

В Алматы открыт 1-й минимаркет под японским брендом МИНИСТОП
05 Февраль 2013

Компанией РТС-МИНИСТОП открыт в Алматы 1-й минимаркет под японским брендом МИНИСТОП. МИНИСТОП является японской сетью круглосуточных магазинов. В данных заведениях формат «магазина у дома» совмещается с фаст-фуд кафе. За год в Алматы будут открыты еще пятнадцать магазинов. При этом официально реализация франшиз начнется в конце лета 2013 года. В планах компании создать через пятнадцать лет сеть из 500 подобных минимаркетов. Combo-store – новый формат магазина для Казахстана, который объединяет в себе магазин шаговой доступности и фастфуд кафетерий.

Размер вложений в данный проект составляет порядка 10 000 000 долларов. Для открытия 1-го магазина, с конца весны прошлого года был проделан большой объем подготовительной работы. Персонал прошел обучение в Японии, также был открыт дистрибьюторский центр, создан тренинг-центр для коучинга работников заведения и будущих партнеров-франчайзи, велось дополнительное исследование потребительских предпочтений, проводилась работа по изучению рынка недвижимости в Южной столице Казахстана. Со времени открытия 1-го магазина для лиц, связанных с проектом, начинается следующий, очень важный этап практической проверки модели бизнеса из Японии. Фирма будет сама управлять операционно первыми магазинами, для показа на деле, что данный формат заведений востребован, и что данная бизнес-модель - абсолютно работоспособная.

1-й магазин MINISTOP в Алматы находится по ул. Кабанбай Батыра, 42 Б, угол проспекта Достык. В заведении с площадью 180 квадратных метров, кроме торговой площади организовали флагманский офис, склад, кухню для готовки фастфуда, кафе на двадцать посадочных мест и общественный туалет. В заведении также имеются банкомат и терминал для оплаты коммунальных и других услуг.

Ассортимент заведения богатый - кроме товаров повседневного спроса в нем можно найти: журнальную и газетную продукцию; небольшой уголок товаров, произведенных в Японии; блюда фаст-фуд меню; готовые обеды на вынос. При этом некоторые из блюд появятся в Казахстане впервые - это пампушки с начинками и японские кариманы. Ценовая политика компании - на уровне аналогичных торговых точек «у дома».

Источник: zakon.kz

франшиза Mini Stop

Читайте также

Повторные открытия франчайзинговых точек — яркий показатель устойчивости и популярности бизнеса владельца франшизы. Но в России мультифранчайзинг распространен в основном в сегменте общепита

Свою франшизу в России продают более 2000 компаний. Подходит ли эта модель для Вашего бизнеса?

А в стране растет число субъектов малого бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru