подобрать франшизу

"Мираторг" запустит франшизу

Холдинг будет развивать рестораны
22 Июнь 2021

Один из крупнейших производителей мяса в стране АПХ "Мираторг" собирается развивать свою сеть ресторанов "Стейк & Бургер" по франчайзингу. Это даст возможность холдингу расширить дистрибуцию. О намерении АПХ "Мираторг" запустить франшизу ресторанов быстрого питания "Стейк & Бургер" (ранее назывались "Бургер & Фрайс") стало известно из вакансии на портале HeadHunter. Холдинг ищет директора по развитию, который должен будет разработать бизнес-модель франшизы, принципы взаимодействия с будущими партнерами, заниматься их поддержкой при запуске точек.

Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что интерес к франшизам бургерных прошел свой пик несколько лет назад. Сейчас тренды в спросе поменялись. Коронавирусные ограничения свели спрос на франшизы бургерных к минимальным значениям, так как большинство таких форматов в регионах открывались именно в торговых центрах, а инвестиционный сегмент 10-15 000 000 - один из самых пострадавших.

По словам эксперта портала Franshiza.ru Анны Рождественской, подобная модель развития существует уже у воронежского производителя мяса - prime beef bar. Инвестиции во франшизу могут начинаться от 8 миллионов рублей за фуд-корт и от 13 миллионов рублей за заведение вне торгового центра, а паушальный взнос у подобных франшиз начинается от 600 000 и доходит до 2 000 000 рублей. Безусловно, кризис заставил франчайзеров делать скидки на паушальный взнос и изобретать разнообразные усечённые форматы, например, dark kitchen, работающий только с сервисами доставки.

Для производителя франчайзинг не только способ снизить риски в построении сети, но и наладить дополнительный канал дистрибуции продукции и возможности популяризации бренда сети.

Анна Рождественская добавляет, что все точки сети, кроме одной, работают в комбо-варианте с суперпаркетами Мираторг, хотя еще в 2019 году планы по собственной экспансии формата бургерных озвучивались довольно амбициозные. Возможно, следующим шагом после запуска франшизы станет предложение франчайзи выкупить существующие корпоративные точки сети.

Собственные точки общественного питания "Мираторг" открыл в 2017 г. Изначально заведения запускались при супермаркетах и мясных лавках холдинга, затем появились точки в отдельных помещениях. В настоящее время у "Стейк & Бургер" около 15 точек в Москве, Московской, Брянской и Курской областях, в Туле. Помимо этого "Мираторг" совместно с ресторатором Аркадием Новиковым развивает сеть #Farш, которая в конце 2018 г. начала развитие по франчайзингу в России. Вступительный взнос по франшизе #Farш составляет от 6 000 000 рублей, роялти и маркетинговый сбор — 6% и 1% соответственно. Рестораны #Farш работают в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы бургерных и фаст фуда

Каталог франшиз - Франшизы ресторанов

Читайте также

В сети Coffee Machine появился новый формат кофейни, который позволит будущим франчайзи открыть собственный бизнес с подъёмным стартовым капиталом, — это кофейный островок для торгового или бизнес-центра. О преимуществах этого формата и потенциале такого бизнеса вы узнаете в этой статье.

В основе создания каждой новой модели лежит идея, наполненная прекрасными чувствами красоты и гармонии женской фигуры

Ответы на некоторые вопросы или что нужно знать перед заключением договора на строительство соляной пещеры и покупкой франшизы GALOMED?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru