Mitsubishi стала обладателем доли российского подразделения японского фешн-ритейлера Uniqlo
Недавно стало известно, что японская компания Mitsubishi стала обладателем 25% акций российского подразделения японского фешн-ритейлера Uniqlo. Основанный в 1994 году бренд Uniqlo принадлежит японской компании Fast Retalling.
Теперь 75% компании обладает Fast Retailing, что составляет 30 тыс. рублей уставного капитала, а доля Mitsubishi - 25% (10 тыс. рублей в уставном капитале). Изменения в ЕГРЮЛ внесены 7 декабря.
Стоит отметить, что Mitsubishi уже сотрудничали с Fast Retiling ранее. Компания Mitsubishi обладает по 25% акций Uniqlo на рынках Индонезии и Таиланда. Всего компания насчитывает порядка 1800 магазинов в 18 странах.
В России первый магазин Uniqlo был открыт в Москве в 2010 году. В настоящее время работают 22 универмага на территории страны: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. В планах у Mitsubishi Corporation и Fast Retailing стоит активная региональная экспансия.
За 2016 год выручка ООО "Юникло (Рус)" выросла и составила 6,37 млрд рублей, а чистая прибыль – 540 млн. рублей по данным «СПАРК-Интерфакса».
Каталог франшиз - франшизы розничной торговли