подобрать франшизу

Мобильное приложение для франчайзи от "Фасоли"

Новый удобный персонализированный инструмент для партнеров, в котором будут все необходимые данные
02 Октябрь 2020

"Фасоль" запустила приложение для франчайзи – новый удобный персонализированный инструмент для партнеров, в котором будуи все необходимые данные.

Основная цель проекта – предложить партнеру единый инструмент, при помощи которого можно будет легко и просто сделать заказ, задать вопрос персональному менеджеру, получить консультацию по ассортименту, изучить обучающие материалы по оформлению магазина в период промоакций и посмотреть новости компании. Приложение уже доступно в Google Play и Apple Store.

Если ранее франчайзи самостоятельно следили за объемом закупок или запрашивали данные у менеджера, то теперь в любое время они смогут увидеть всю историю закупок, например, для проверки отчетности или повтора заказа. Ранее новости также поступали клиентам по почте, а теперь "Фасоль" собирает все основные новости и специальные предложения в одном приложении. Это - только первый запущенный функционал, в перспективе компания собирается активно развивать приложения, в том числе внедрить модуль обратной связи напрямую с менеджером и добавить обучающие материалы.

Запуск приложения был приурочен к дню рождения "Фасоли" - 18 сентября 2020 года франшизе исполнилось 7 лет. В рамках празднования дня рождения "Фасоль" также подготовила специальную рекламную поддержку магазинов, открытых по франчайзингу, по всей стране, которая будет продолжаться до конца октября. Появление приложения и новый подход к рекламе бренда "Фасоль" стали первыми шагами на пути к новому этапу развития франшизы.

Первый магазин "Фасоль" начал работу в 2013 г. В настоящее время во франчайзинговую сеть входит 1727 магазинов в 66 федеральных субъектах РФ от Калининграда до Иркутска. Магазины программы "Фасоль" продолжали запускаться в том числе и в период пандемии коронавируса. В момент, когда магазины у дома испытывали максимальную нагрузку, METRO предложила своим партнерам усиленную поддержку в части ассортимента, юридических вопросов и коммерческих предложений. Среди форматов присутствуют не только привычные магазины "у дома", но и экспресс-магазины, магазин без продавцов и недавно запустившийся в Твери формат, совмещающий магазин-киоск и остановку общественного транспорта. С 2019 года владельцы магазинов "Фасоль" также получают поддержку от крупных игроков рынка и партнеров METRO, таких как: Сбер, РФПИ, РАФ, "ВЭБ.РФ", Корпорация МСП, "ДОМ.РФ." и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства.

Подробнее - франшиза "Фасоль"

  

Читайте также

Сегодня мы расскажем нашим будущим франчайзи о том, какие авторские материалы используются в процессе обучения в школе финансовой грамотности «ФинГрам».

Бьюти-коворкинг - новый тренд на рынке коммерческой недвижимости

Запустить бизнес пиццерии

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru