подобрать франшизу

modi стал партнёром KIDS FASHION WEEK

Важное мероприятие в мире моды прошло 30 марта
02 апреля 2024

30 марта 2024 года в Центральном Детском Магазине состоялось одно из главных событий в мире моды – фестиваль детской моды KIDS FASHION WEEK. Это престижная площадка с качественной целевой аудиторией, на которой были представлены топовые коллекции брендов.

Одним из партнёров мероприятия выступил бренд эмоциональных товаров modi. Компания поддержала фестиваль и предоставила подарочные сертификаты в свои магазины для звёздных гостей. Кроме того, оказав поддержку мероприятию, бренд еще раз подчеркнул одну из основных своих целей – сделать мир детей более ярким и насыщенным.

Товары магазинов modi призваны воодушевлять людей и дарить им положительные эмоции. Концепция бренда уже успела завоевать доверие покупателей в своём сегменте. На сегодняшний день под вывеской известного бренда открыто более 100 магазинов собственной сети и более 20 по модели франчайзинга.

Подробнее – франшиза modi

Читайте также

А поднимите руки те, кто работает или когда-то работал по найму. Лес рук. И как вам? Мы ни в коем случае не говорим, что это плохо. Но, если у вас хотя бы раз появилась мысль: "А не пошла бы эта работа к черту! Хочу сам себе быть хозяином и открыть дело по душе", то это знак

Компания iSportBar рассказывает о своем опыте общения с партнерами из Китая: как понять друг друга, говоря на разных языках и проживая в разных культурах?

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru