В 2013 году объем рынка fashion ритейла достиг 57 млрд долларов

Проведенные исследования российского рынка модной женской одежды выявили лидеров – сети «Спортмастер» и «Центробувь». По расчетам аналитиков доля одежды составляет почти 60%рынка, на обувь и аксессуары приходится 36% и 4% соответственно. Совокупный объем оборота рынка при этом достигает 57 млрд. долл.
Несмотря на рост стоимостного объема рынка на 14%относительно 2012 года, в целом темпы роста продолжают замедляться. На это замедление влияют такие факторы как насыщение некоторых сегментов, повышение конкуренции и экономическая ситуация в целом.
Драйвером рынка одежды, безусловно, является женский сегмент, на который приходится около 60% продаж, тогда как на долю мужской одежды лишь около23%. Детский сегмент показал рост выше темпов в целом по рынку – 21%,а его доля в структуре рынка одежды составила около 17%. Активному развитию этого направления способствует рост представительств сетевых игроков, специализирующихся на детском ассортименте («Детский Мир»,«Кенгуру», «Катюша», «Кораблик» и пр), а также расширение ассортимента розничных операторов (Oodji).