подобрать
#RSS

Моды стало больше

В 2013 году объем рынка fashion ритейла достиг 57 млрд долларов
11 Март 2014

Проведенные исследования российского рынка модной женской одежды выявили лидеров – сети «Спортмастер» и «Центробувь». По расчетам аналитиков доля одежды составляет почти 60%рынка, на обувь и аксессуары приходится 36% и 4% соответственно. Совокупный объем оборота рынка при этом достигает 57 млрд. долл.

Несмотря на рост стоимостного объема рынка на 14%относительно 2012 года, в целом темпы роста продолжают замедляться. На это замедление влияют такие факторы как насыщение некоторых сегментов, повышение конкуренции и экономическая ситуация в целом.

Драйвером рынка одежды, безусловно, является женский сегмент, на который приходится около 60% продаж, тогда как на долю мужской одежды лишь около23%. Детский сегмент  показал рост выше темпов в целом по рынку – 21%,а его доля в структуре рынка одежды составила около 17%. Активному развитию этого направления способствует рост представительств сетевых игроков, специализирующихся на детском ассортименте («Детский Мир»,«Кенгуру», «Катюша», «Кораблик» и пр), а также расширение ассортимента розничных операторов (Oodji).

Рост рынка обуви составил около 7-8% в год и продиктован страновыми особенностями спроса. Ужесточение конкуренции требует введения новых методов увеличения клиентской базы и формирования лояльности. Так,например, бренд «Обувь России» запустил систему микро-кредитования для своих клиентов.

Читайте также

Как бывший продавец медицинской техники и недвижимости нашел свою нишу на косметическом рынке.

Franshiza.ru публикует обзор топ-франшиз 2013, составленный в рамках ежегодного делового обзора франшиз США (Franchise Business Review) на основе данных об уровне удовлетворенности франчайзи.

За 15 лет развития франчайзинг в Сибири из экзотики вырос в действенный инструмент выхода бизнеса в регионы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru