подобрать франшизу

"Мокрый нос" дарит любовь каждому питомцу

Компания придумала Happy-боксы для заботы о животных
02 Февраль 2024

А вы знали, что "Мокрый нос" – не просто сеть зоомагазинов, а настоящая фабрика по производству любви к домашним питомцам?

Один взгляд на пушистиков (как и на гладкошерстных животных) вызывает у компании "Мокрый нос" умиление и желание отдать все самое лучшее. Кстати, этим компания регулярно занимается: социальная ответственность в крови каждого сотрудника сети.

Счастье – малая часть того, что "Мокрый нос" может дать животным, которые так и не смогли найти своего любящего хозяина. Чтобы позаботиться о них, были придуманы Happy-боксы, в которые можно положить корм, игрушки или другие полезные штуки.

А потом начинается настоящее волшебство. Специально обученный отряд волшебников из "Мокрого носа" доставляет счастье животным из приютов по всей России. И им всегда очень приятно видеть искренние, счастливые и благодарные глаза. Это дает компании невероятный стимул и желание продолжать свою деятельность.

Слышали знаменитую цитату "Мы в ответе за тех, кого приручили"? "Мокрый нос" считает по-другому: мы должны заботиться о всех животных, даря каждому любовь и заботу.

Подробнее – франшиза Мокрый нос

Читайте также

Сегодня люди готовы платить не только за напиток, но и за эмоции, общение и качественный сервис

Компания Metro Cash & Carry запускает сеть франчайзинговых «магазинов у дома» в Ростове-на-Дону

Неудивительно, что франшизы пиццерий занимают особую нишу в сфере общепита. Интенсивному развитию не помеха даже затяжной экономический спад. В чем секрет популярности? В России итальянская кухня в почете

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru