подобрать франшизу

Motivi прекращает работу в России

Итальянский бренд закрывает магазины
29 октября 2018

Сеть магазинов одежды Motivi начала закрывать все свои точки в РФ. В Санкт-Петербурге уже прекратил работу магазин в аутлет-центре Outlet Village Pulkovo, также в ближайшее время будут закрыты 4 точки, из которых 3 находятся в Москве и 1 в Краснодаре.

При этом итальянская группа Miroglio Group, управляющая брендом Motivi в РФ уже 10 лет, сосредоточится на развитии в РФ и СНГ бренда Elena Miro при помощи канала дистрибуции. Представитель Miroglio Group Мауро Давико заявил, что группа давно работает на рынке России и старается подстроиться под его динамику и тенденции, выбирая те или иные бренды для продвижения в разные промежутки времени. Motivi может вновь начать работу в РФ в будущем.

Отметим, что в последнее время Motivi активно сокращала сеть в России. Если в 2015 году в сеть входило сорок магазинов, то в середине 2018 года - двадцать одна. Глобальная сеть бренда состоит из трехсот восьмидесяти двух точек. Выручка ООО "Мотиви–М" снижалась несколько лет, упав с 1,1 миллиарда рублей в 2015 году до 737,6 миллиона рублей. Ранее бренд Motivi (до группы Miroglio Group) развивал ее партнер по франчайзингу.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Статья Популярные франшизы 2019

Читайте также

В условиях стремительно меняющегося мира, где здоровье становится приоритетом, предприниматели все чаще задумываются о том, чтобы вложить свои средства в медицинскую сферу. В этой статье мы рассмотрим, почему франшиза клиники IV терапии стала отличным выбором для бизнеса.

Что делать, если вы хотите сохранить команду, улучшить показатели и не выйти за рамки бюджета? На этот вопрос отвечал CEO Secret Kitchen Роман Орешкин на форуме "Тема Еды" – одной из центральных площадок ресторанной отрасли в России. Secret Kitchen принял участие в мероприятии как эксперт, не просто делящийся идеями, а демонстрирующий отработанные в реальности управленческие решения.

Реализация плана продаж для руководителя – одна из дневных задач, а для линейного сотрудника – не самая позитивная установка. Как изменить ситуацию и правильно контролировать выполнение плана продаж и почасовую выручку рассказали в "Настоящей пекарне".