подобрать франшизу

Может ли пекарня избежать текучести кадров?

Бесплатный вебинар с участием основателя "Настоящая пекарня"
22 апреля 2025

В рамках мероприятия, организованного "Настоящей пекарней", состоится бесплатный вебинар с участием Владимира Макарова, основателя и совладельца сети, а также Татьяны Соловьёвой, HR-директора УК.

В рамках вебинара будет рассмотрено, как сформировать устойчивый коллектив в пекарне и избежать работы за прилавком, если вы не обладаете опытом в сфере управления персоналом.
"Мы подробно разберём, как работает система подбора и адаптации сотрудников: что мы предоставляем партнёрам и как предотвратить текучесть кадров. Также мы обсудим пять наиболее распространённых ошибок, которые совершают новички, и способы их решения. Все рекомендации основаны на практическом опыте и не содержат теоретических аспектов", – поделились представители компании.

Также будут рассмотрены вопросы, связанные с привлечением и удержанием сотрудников в пекарне.

"Мы предлагаем нашим партнёрам пошаговую систему, помогающую создавать эффективные команды".
Время проведения: 29 апреля в 13:00 часов по московскому времени.
Место проведения: официальный Rutube-канал "Настоящей пекарни".

Подробнее – франшиза Настоящая пекарня

Читайте также

Множество компаний нуждается в дополнительных сотрудниках, однако иногда возникают трудности с поиском таковых по месту нахождения предприятия. Причиной может быть и малонаселенный город, и удаленный от центральной части страны регион. Тогда очень помогают вахтовые центры. Подробности в статье.

Франшиза американских кафе Subway считается одной из самых популярных в России — открывая дело, бизнесмены надеются оказаться под крылом крупной сети

Franshiza.ru пообщалась с "АВРОРА РЕМАРКЕТ", чтобы выяснить, как из "серого" бизнес стал "прозрачным" и как появилась концепция "осознанного потребления"? Стоит ли инвестировать в такой бизнес, какая прибыль, кому подходит вектор направления ресейла и ломбардов? Микрюков Кирилл Николаевич, директор по развитию, более детально разобрал эти вопросы, а также поделился историей создания компании, философией бренда и рассказал о преимуществах сотрудничества.